Расширили продуктовую линейку CS-Cart и переходим на подписную модель оплаты

С 1 декабря 2022 ассортимент дополнит новый продукт, а все новые клиенты CS-Cart для маркетплейсов смогут приобрести платформу по годовой подписке.

Что происходит?

Приближаясь к итогам года делимся новостями и планами. В 2022 г. мы расширили линейку продуктов CS-Cart  двумя решениями:

  • CS-Cart Free для интернет-магазинов 
  • CS-Cart для маркетплейсов Unlim

1 декабря 2022 г. на подписную модель оплаты с регулярными ежегодными платежами переходят CS-Cart для маркетплейсов:

  • Стандарт, 
  • Плюс
  • Ultimate 

Подписная модель оплаты платформы CS-Cart  для маркетплейсов с регулярными ежегодными платежами начнет действовать для новых клиентов с декабря 2022 г.  

Это означает, что лицензии, приобретенные в этот период и далее предполагают использование продукта в течение одного года. По его истечении подписку будет необходимо продлить. 

Все преимущества пожизненной лицензии сохранятся: вы также сможете ставить платформу на любые хостинги, быстро и легко переходить на более продвинутые редакции, а также получать от CS-Cart новые услуги для успеха ваших проектов.

О точной стоимости продуктов мы отдельно расскажем в декабре.

Как это повлияет на меня?

Вы уже клиент CS-Cart?

Эти изменения вас не коснутся. Планов переводить текущих клиентов на подписку у нас нет.

Лицензии, купленные до декабря 2022 продолжат работу на старых условиях. Вы по-прежнему сможете использовать CS-Cart для маркетплейсов, получать новые обновления (через приобретенную или пожизненную подписку на обновления) и обращаться за помощью в службу поддержки.

Однако все новые лицензии будут доступны только по новой модели на основе подписки. 

Вы только планируете приобрести CS-Cart?

Если вы хотите протестировать гипотезу и сэкономить на старте — для вас подойдет бесплатная версия CS-Cart Free для интернет-магазинов. Она также позволит вам легко расшириться до более продвинутых версий продукта, когда бизнес начнет расти.

Если вы хотите всё, сразу и с пожизненной лицензией — для вас есть несколько вариантов: 

  • CS-Cart для маркетплейсов Unlim. Это продвинутое решение для компаний,  у которых есть своя команда разработки. Оно включает в себя пожизненную подписку на обновления продукта и доступ к исходному коду мобильного приложения. 
  • В период с 22 по 28 ноября 2022 г. у вас также будет прекрасная возможность приобрести лицензии на старых условиях (т.е. с разовой оплатой) на глобальной распродаже в честь “Черной пятницы”, которая станет логичным финалом текущей бизнес-модели. 

Концепция бренда

CS-Cart становится еще ближе к концепции: Быстрый старт. Неограниченный рост”.  

 Быстрый старт (CS-Cart Free для интернет-магазинов):

  • Вы получаете бесплатное решение, которое позволит  максимально быстро войти в e-commerce, а также снизить риски и затраты на старте до минимума 

Неограниченный рост (CS-Cart для маркетплейсов):

  • Вы получаете не просто лицензию, в пакет входят обновления и служба поддержки — не нужно тратить на это внимание и время, вы можете максимально сконцентрироваться на развитии проекта.
  • Для успеха ваших маркетплейсов, мы приготовили множество новых дополнительных сервисов, например бесплатные аудиты безопасности и онбординга вендоров, продавцов и т.п. 
  • Вы сможете быстро и удобно перейти на более продвинутые версии 

Причины перехода

Переход на подписную модель  позволит нам активно инвестировать в успех ваших маркетплейсов, а когда проект взлетает, ежегодный платёж – это не обременение, а незначительная издержка на фоне растущей прибыли вашего проекта.

В новой бизнес-модели основной ценностью компании стал подход “Customer Success”. Мы планируем больше вкладывать в успех клиентов во всех сферах соприкосновения: 

  • разработка продукта, 
  • отдел поддержки, 
  • партнеры и пр. 

Это стало одной из важных причин перехода на подписную модель. Развитие и успех клиентов, сниженный порог входа, обновления в соответствии с нуждами реального бизнеса — этих целей мы планируем достичь, меняя формат работы.

Безусловно, как любая коммерческая компания, мы стремимся расти и эффективнее развивать свой продукт. Долгое время мы держали цены на одном уровне, в то время как себестоимость продукта росла. Подписная модель позволит нам иметь более прогнозируемую внутреннюю экономику.  

Однако, ключевая цель этого роста — кратно увеличить количество успешных запусков маркетплейсов. 

Расширили продуктовую линейку CS-Cart и переходим на подписную модель оплаты
4 (80%) 5 votes

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.