Что такое стратегия продвижения?

Стратегия продвижения — это комплекс мер, в результате которого сайт интернет-магазина сможет занять высокие позиции в поисковых системах по различным запросам. Главная цель стратегии продвижения — в полной мере охватить весь сегмент и привлечь максимум целевых посетителей в интернет-магазин, сформировав ядро покупателей.

Общая стратегия продвижения интернет-магазина — сложный комплексный процесс, который охватывает несколько сфер одновременно. Он состоит из нескольких основных направлений:

  • Техническая оптимизация сайта
  • Сбор семантического ядра
  • Создание оптимальной структуры интернет-магазина, работа с карточками товаров
  • Наполнение сайта качественным контентом
  • Ссылочное продвижение — размещение анкерных ссылок, работа с блогерами и СМИ
  • Работа с соцсетями, создание тематических групп и страниц
  • Стимуляция активности пользователей, проведение акций, консультирование и так далее
  • Контекстная реклама в поисковых системах

Что такое стратегия продвижения?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?