Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Это повышает вероятность отклика целевой аудитории на рекламу.

Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словах, а также на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.

Контекстная реклама бывает тематическая и поисковая. Поисковая контекстная реклама показывается пользователю, если его запрос совпадает с тем, что рекламодатель указал в настройках своей компании. Она работает во всех крупных поисковых системах Яндексе, Google, Рамблере, Mail, Bing, Yahoo и прочих.

Тематическая контекстная реклама показывается на сайтах, которые участвуют в партнёрских программах (Google AdScense, рекламная сеть Яндекс). Её показ зависит от того, какие последние запросы вводил пользователь или сайты какой тематики посещал (что также является контекстом).

Контекстная реклама в Яндекс.Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на сайт интернет-магазина.

В контекстной рекламе можно отслеживать количество показов рекламных объявлений, CTR (click-through rate) — процент кликабельности рекламных объявлений, а также конверсии, Для этого необходимо установить и настроить системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), а в них настроить цели.

Что такое контекстная реклама?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?