Служба
технической поддержки
CS-Cart
Возьмем на себя техническую рутину
Customer Care Standard
Базовый план поддержки
входит в годовые лицензии Standard
80'000 ₽/год
8'000 ₽/месяц
-
Число обращений ограничено
-
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
Customer Care Plus
С Customer Care Plus
мы поможем найти решение.
входит в годовые лицензии Plus
180'000 ₽/год
18'000 ₽/месяц
-
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы -
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии -
До 4 модификаций кода в месяц
До 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц -
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы. -
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Customer Care Ultimate
С Customer Care Ultimate
мы сделаем всю работу за вас!
входит в годовые лицензии Ultimate
300'000 ₽/год
30'000 ₽/месяц
Все из Customer Care Plus, а также:
-
До 7 модификаций кода в месяц
До 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц -
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа -
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте -
Настройка веб-сервера
Мы настроим серверное окружение для оптимальной работы CS-Cart -
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Тарифы технической поддержки
|
Standard
|
Plus
|
Ultimate
|
---|---|---|---|
Неограниченное количество обращений | |||
Поддержка в чате | |||
Наиболее опытные специалисты c опытом работы с CS-Cart пять и более лет | |||
Специалисты могут сами внести все необходимые изменения на сайте | |||
Первоначальная настройка серверного окружения | |||
Среднее время ответа | 48 часов | 12 часов | 4 часа |
Небольшие модификации кода | 4 модификации в месяц | 7 модификаций в месяц | |
Услуга по обновлению | |||
Сопровождение мобильного приложения | |||
Консультация по функциональности CS-Cart и Multi-Vendor | |||
Консультация по архитектуре CS-Cart | |||
Базовая настройка внешнего вида | |||
Изучение проблем, вызванных настройками сервера, измененными файлами или неверными данными базы данных | |||
Подписаться | Подписаться | Подписаться |
Команда технической
поддержки CS-Cart
Мы - команда экспертов в области электронной коммерции с более чем 16-летним опытом работы. Наша главная цель - помочь вам добиться успеха.


Юля
Co-founder & CEO


Даниил
Co-founder & CEO


Ася
Co-founder & CEO


Таня
Co-founder & CEO


Наиль
Co-founder & CEO


Женя
Co-founder & CEO


Игорь
Co-founder & CEO


Алеся
Co-founder & CEO


Катя
Co-founder & CEO


Анастасия
Co-founder & CEO


Антон
Co-founder & CEO


Андрей
Co-founder & CEO


Евгений
Co-founder & CEO

FAQ
На данный момент техническая поддержка предоставляется только с 9:00 до 18:00, UTC+4.
Вот ориентировочное время, когда большинство специалистов техподдержки находятся на месте и могут ответить на ваш вопрос:
Калининград | Москва | Самара | Екатеринбург | Новосибирск | Владивосток |
7:00 - 16:00 | 8:00 - 17:00 | 9:00 - 18:00 | 10:00 - 19:00 | 12:00 - 21:00 | 15:00 - 0:00 |
- Консультации по возможностям CS-Cart.
- Помощь в настройке CS-Cart.
- Решение проблем в работе программы или ее функциональности (если они не являются результатом ваших или сторонних изменений в коде).
- Небольшие модификации кода CS-Cart, если они возможны в рамках технической поддержки. Для более крупных модификаций воспользуйтесь услугами наших партнёров.
- Обновление CS-Cart до последующей версии. Обратите внимание, что мы не адаптируем сторонние модули, темы и изменения кода к новой версии. После обновления они могут работать некорректно. Тогда понадобится обратиться к стороннему разработчику, чтобы он адаптировал свой код под новую версию.
Техническая поддержка предоставляется только в письменном виде на русском и английском языках. Техническая поддержка оказывается через Help Desk. Пожалуйста, не отправляйте свои вопросы инженерам поддержки по e-mail или через форму обратной связи на этом сайте, если Вы являетесь владельцем лицензии CS-Cart.
Да, вы можете задать вопрос через чат. Он доступен для пользователей с поддержкой уровня Ultimate.
Все доступные виды подписок перечислены на нашем сайте. Если вам нужна дополнительная информация или вы заинтересованы в чем-то, чего нет в списке, пожалуйста, сообщите нам об этом через Help desk.
- Обучающие видео чтобы освоиться с CS-Cart or Multi-Vendor.
- Документация для дальнейшего знакомства с функциональностью.
- Форум для общения с другими пользователями.
- Баг-трекер на форуме для сообщения о проблемах, если вы знаете, как их воспроизвести.
Мы гарантируем, что исправим все баги, связанные с безопасностью, абсолютно бесплатно. Исправление багов и опечаток, не связанных с безопасностью, предоставляется только в следующих релизах CS-Cart (возможно, вам потребуется продлить подписку на обновление). Чтобы узнать больше, обратитесь к следующей статье.
Обратите внимание на то, что это правило не распространяется на ошибки, возникающие из-за изменений в стандартном коде. CS-Cart не гарантирует исправление ошибки, если нет технической возможности исправить ее в конкретном случае (несовместимые настройки сервера, невозможность удаленного доступа к серверу и т.д.).
Мы предлагаем различные услуги по настройке серверного окружения в рамках подписки Customer Care Ultimate. Она включает настройку одного сервера в течение периода действия подписки на поддержку.
В случае, если понадобятся какие-либо изменения в конфигурации сервера, их можно применять только раз в месяц (на тот конкретный сервер, который был настроен нашими специалистами).
Если вы планируете перенести свою установку CS-Cart с ранее настроенного (нашими специалистами) сервера на другой чистый сервер и вам также нужна его настройка, вам необходимо приобрести отдельную услугу.