Служба технической поддержки CS-Cart
Возьмем на себя техническую рутину.
Customer Care Standard
Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений.
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart
Customer Care Plus
Всё, что в Standard, а также:
9 210 ₽
в месяц, при оплате за год
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы
Customer Care Ultimate
Всё, что в Plus, а также:
27 500 ₽
в месяц, при оплате за год
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Число обращений ограничено
С Customer Care Ultimate мы сделаем всю работу за вас.
С Customer Care Plus мы поможем найти решение.
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
16 500 ₽
в месяц, при оплате за год
Customer Care Standard
Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений.
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart
Customer Care Plus
Всё, что в Standard, а также:
11 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы
Customer Care Ultimate
Всё, что в Plus, а также:
33 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Число обращений ограничено
С Customer Care Ultimate мы сделаем всю работу за вас.
С Customer Care Plus мы поможем найти решение.
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
19 800 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Только с годовой подпиской
Только с годовой подпиской
Тарифы технической поддержки
Услуги
Standard
Plus
Ultimate
Неограниченное количество обращений
15 обращений в месяц
Среднее время ответа
48 часов
12 часов
4 часа
Консультация по функциональности CS-Cart и Multi-Vendor
Консультация по архитектуре CS-Cart
Базовая настройка внешнего вида
Изучение проблем, вызванных настройками сервера, измененными файлами или неверными данными базы данных
Изучение проблем с производительностью
Наиболее опытные специалисты c опытом работы с CS-Cart пять и более лет
Первоначальная настройка серверного окружения
Команда технической поддержки CS-Cart
Мы - команда экспертов в области электронной коммерции с более чем 16-летним опытом работы. Наша главная цель - помочь вам добиться успеха.






Андрей
Даниил
Ася




Андрей
Даниил






Евгений
Наиль
Женя






Катя
Настя
Антон




Игорь
Алиса




Ася
Евгений




Наиль
Женя




Игорь
Алиса




Катя
Настя


Антон
Вы можете задать вопрос инженеру поддержки прямо из панели администратора CS-Cart.
Инженер технической поддержки лично устраняет проблемы, корректирует настройки и устанавливает стандартные функции CS-Cart на вашем сайте.
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Изменения в CSS или в шаблонах Smarty, а также незначительные изменения в PHP-коде, не влияющие на основную функциональность. Сложность модификации определяется инженером службы поддержки.
Мы берем на себя весь процесс обновления вашего магазина или торговой площадки. Мы не устраняем возможные проблемы со сторонними дополнениями, темами и модификациями, которые могут возникнуть после обновления.
FAQ
На данный момент техническая поддержка предоставляется только с 9:00 до 18:00, UTC+4.
Вот ориентировочное время, когда большинство специалистов техподдержки находятся на месте и могут ответить на ваш вопрос:
Калининград: 7:00 - 16:00
Москва: 8:00 - 17:00
Самара: 9:00 - 18:00
Екатеринбург: 10:00 - 19:00
Новосибирск: 12:00 - 21:00
Владивосток: 15:00 - 0:00
Вот ориентировочное время, когда большинство специалистов техподдержки находятся на месте и могут ответить на ваш вопрос:
Калининград: 7:00 - 16:00
Москва: 8:00 - 17:00
Самара: 9:00 - 18:00
Екатеринбург: 10:00 - 19:00
Новосибирск: 12:00 - 21:00
Владивосток: 15:00 - 0:00
- Консультации по возможностям CS-Cart.
- Помощь в настройке CS-Cart.
- Решение проблем в работе программы или ее функциональности (если они не являются результатом ваших или сторонних изменений в коде).
- Небольшие модификации кода CS-Cart, если они возможны в рамках технической поддержки. Для более крупных модификаций воспользуйтесь услугами наших партнёров.
- Обновление CS-Cart до последующей версии. Обратите внимание, что мы не адаптируем сторонние модули, темы и изменения кода к новой версии. После обновления они могут работать некорректно. Тогда понадобится обратиться к стороннему разработчику, чтобы он адаптировал свой код под новую версию.
Техническая поддержка предоставляется только в письменном виде на русском и английском языках. Техническая поддержка оказывается через Help Desk. Пожалуйста, не отправляйте свои вопросы инженерам поддержки по e-mail или через форму обратной связи на этом сайте, если Вы являетесь владельцем лицензии CS-Cart.
Да, вы можете задать вопрос через чат. Он доступен для пользователей с поддержкой уровня Ultimate.
Все доступные виды подписок перечислены на нашем сайте. Если вам нужна дополнительная информация или вы заинтересованы в чем-то, чего нет в списке, пожалуйста, сообщите нам об этом через Help desk.
К некоторым нашим продуктам вместо кредитов прилагается бесплатный период техподдержки. Он начинается в день покупки лицензии. В течение этого периода вы можете задавать неограниченное количество вопросов. Если вы задали вопрос до конца этого периода, то ответ вы получите даже после окончания периода.
Что мы делаем во время периода поддержки:
Что мы делаем во время периода поддержки:
- Отвечаем на вопросы по стандартной функциональности и настройке CS-Cart.
- Решаем проблемы, связанные с неправильной настройкой функциональности CS-Cart.
- Настраиваем стандартную функциональность CS-Cart.
- Консультируем по архитектуре и небольшим изменениям CS-Cart.
- Изучаем вопросы по работе программы или ее функциональности, если они не вызваны стороннимиизменениями в коде.
- Не изучаем проблемы, вызванные настройками сервера или изменениями в коде
- Не обновляем магазин и не решаем проблемы в процессе обновления (если только они не вызваны багом в CS-Cart)
- Не модифицируем стандартную функциональность CS-Cart
- Не изучаем проблемы вызванные ошибками в базе данных
- Обучающие видео чтобы освоиться с CS-Cart or Multi-Vendor.
- Документация для дальнейшего знакомства с функциональностью.
- Форум для общения с другими пользователями.
- Баг-трекер на форуме для сообщения о проблемах, если вы знаете, как их воспроизвести.
CS-Cart для интернет-магазинов Standard — Customer Care Standard на 30 дней после покупки
CS-Cart для интернет-магазинов Ultimate — Customer Care Standard на 30 дней после покупки
CS-Cart для маркетплейсов Standard — Customer Care Standard
CS-Cart для маркетплейсов Plus — Customer Care Plus
CS-Cart для маркетплейсов Ultimate — Customer Care Ultimate
CS-Cart для маркетплейсов Unlim — Customer Care Ultimate на 360 дней после покупки
CS-Cart для интернет-магазинов Ultimate — Customer Care Standard на 30 дней после покупки
CS-Cart для маркетплейсов Standard — Customer Care Standard
CS-Cart для маркетплейсов Plus — Customer Care Plus
CS-Cart для маркетплейсов Ultimate — Customer Care Ultimate
CS-Cart для маркетплейсов Unlim — Customer Care Ultimate на 360 дней после покупки
Подписка на обновления дает доступ к обновлениям CS-Cart. Подписка на поддержку в свою очередь дает доступ к услуге технической поддержки.
Мы гарантируем, что исправим все баги, связанные с безопасностью, абсолютно бесплатно. Исправление багов и опечаток, не связанных с безопасностью, предоставляется только в следующих релизах CS-Cart (возможно, вам потребуется продлить подписку на обновление). Чтобы узнать больше, обратитесь к следующей статье.
Обратите внимание на то, что это правило не распространяется на ошибки, возникающие из-за изменений в стандартном коде. CS-Cart не гарантирует исправление ошибки, если нет технической возможности исправить ее в конкретном случае (несовместимые настройки сервера, невозможность удаленного доступа к серверу и т.д.).
Обратите внимание на то, что это правило не распространяется на ошибки, возникающие из-за изменений в стандартном коде. CS-Cart не гарантирует исправление ошибки, если нет технической возможности исправить ее в конкретном случае (несовместимые настройки сервера, невозможность удаленного доступа к серверу и т.д.).
Мы предлагаем различные услуги по настройке серверного окружения в рамках подписки Customer Care Ultimate. Она включает настройку одного сервера в течение периода действия подписки на поддержку.
В случае, если понадобятся какие-либо изменения в конфигурации сервера, их можно применять только раз в месяц (на тот конкретный сервер, который был настроен нашими специалистами).
Если вы планируете перенести свою установку CS-Cart с ранее настроенного (нашими специалистами) сервера на другой чистый сервер и вам также нужна его настройка, вам необходимо приобрести отдельную услугу.
В случае, если понадобятся какие-либо изменения в конфигурации сервера, их можно применять только раз в месяц (на тот конкретный сервер, который был настроен нашими специалистами).
Если вы планируете перенести свою установку CS-Cart с ранее настроенного (нашими специалистами) сервера на другой чистый сервер и вам также нужна его настройка, вам необходимо приобрести отдельную услугу.