Что сделать перед тем, как обращаться в поддержку?
   
Перед тем, как обратиться в поддержку, рекомендуем выполнить несколько простых шагов, чтобы устранить проблему самостоятельно. Это сэкономит ваше время — возможно, обращаться в поддержку не придется.
   
Шаг #1. Очистите кэш CS-Cart
   
Иногда старая информация в кэше может мешать нормальной работе магазина. Очищение кэша — это простой способ проверить, не связана ли проблема с устаревшими данными, сохраненными на сервере CS-Cart.
    
Шаг #2. Попробуйте режим «инкогнито» браузера
   
В режиме инкогнито ваш браузер не использует сохраненные куки и кэш. Это помогает выяснить, не связаны ли проблемы с вашими локальными настройками и данными браузера.
   
Шаг #3. Проверьте проблему на демо-версии CS-Cart
   
Если ошибка повторяется и в демо-версии, скорее всего, проблема в самой платформе. О таких случаях лучше сразу сообщать в поддержку.
   
Шаг #4. Отключите недавно установленные сторонние модули
   
Сторонние модули могут конфликтовать с базовой функциональностью CS-Cart. Отключив их, вы сможете проверить, не они ли причина неполадок. Если причина в стороннем модуле, то рекомендуем вы сразу сможете обратиться напрямую к разработчику модуля за решением проблемы.