Что такое контроль качества?

Контроль качества работы интернет-магазина — это получение обратной связи от клиентов, оперативное реагирование на их запросы и пожелания, а также проверка, которую проводят сотрудники службы контроля качества (собственной или привлечённых компаний).

Контроль качества может производиться:

  • Визуально — это изучение и проверка информации, указанной в личном кабинете и приведенной на сайте магазина.
  • По телефону — при совершении заказа по телефону, указанному на сайте магазина. Цель проверки — выявить возможные расхождения в информации о цене и наличии товара, указанной в личном кабинете и озвученной по телефону.
  • Через корзину на сайте магазина — при оформлении заказа на сайте магазина.
  • Посредством обзвона или другой обратной связи с клиентами.

Что такое контроль качества?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?