Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — это совокупность приемов, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара в Сети и его эффективного продвижения с целью продажи. Интернет-маркетинг — важная составляющая электронной коммерции.

Основные элементы интернет-маркетинга: медийная, контекстная и баннерная реклама, поисковый маркетинг (SEO), продвижение в соцсетях (SMO и SMM), прямой маркетинг, email-рассылки, вирусный, партизанский маркетинг, интернет-брендинг, контент-маркетинг.

Интернет-маркетинг занимается определением целевой аудитории, изучением спроса на рынке и предложений конкурентов, созданием контента для сайта и его позиционированием, генерацией трафика, превращением покупателей в постоянных клиентов.

Что такое интернет-маркетинг?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?