Что такое SMM?

SMM (от английского Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM — это комплекс мероприятий, который позволяет использовать социальные медиа в качестве каналов для продвижения интернет-магазина и решения разнообразных бизнес-задач. Основной упор в SMM сделан на создание интересного целевой аудитории контента, который пользователи будут самостоятельно распространять в соцсетях. Это важно: считается, что сообщения, распространённые через социальные медиа, вызывают больше доверия у потребителей.

Грамотно выстроенный SMM позволяет точечно адресовать информацию целевой аудитории, выбирать площадки, где нужный сегмент потребителей представлен наиболее полно, найти эффективные способы коммуникации.

Важные для SMM-специалиста навыки: правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в соцсетях, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет контекстной рекламы, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, проектировать и проводить спецпроекты, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы и прочее.

Что такое SMM?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?