Что такое контент?

Контент — это информационное наполнение интернет-магазина, в которое входят карточки товаров, описание, обзоры, отзывы, иллюстрации и видео, уникальные «продающие» тексты, email-рассылки и так далее.

Контент имеет три важные функции: оптимизационную (привлечение поискового трафика), конверсионную (стимулирование принятие положительного решения о покупке), имиджевую (повышение узнаваемости бренда).

Главная ценность контента — в его уникальности и экспертности. Информация, представленная в магазине, должна убедить покупателя, что он пришёл именно туда, куда нужно. Грамотно подобранный контент позволяет эффективно презентовать товар и объяснить, как именно его приобрести.

Важный тренд сегодня — визуализация контента, использование качественных и максимально информативных фото и видео. В идеале контент должен стимулировать кросс-продажи, привлечь интерес новых клиентов, вызвать интерес и желание вернуться за повторными покупками.

Что такое контент?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?