Движок сайта интернет-магазина для электронной корзины

Хорошо или плохо, мы живем во времена Интернета, где все происходит онлайн - знакомства, учеба, покупки, продажи, исследования, общение. Все товары продаются онлайн, от продуктов питания до космических кораблей. Поэтому рано или поздно любой деловой человек приходит к пониманию того, что ему нужен виртуальный магазин, чтобы оттолкнуть его продажи. На самом деле, электронный магазин является чистым преимуществом как для торговца, так и для клиента: продавцу не нужно платить арендную плату за магазин, не платить зарплату работникам, нет торгового оборудования, никаких инструкций по технике безопасности, Нет транспортных расходов. Клиент получает еще больше: он получает доступ к более широкому выбору товаров и услуг, не нужно никуда ходить за покупками, может сравнивать цены и выбор в различных интернет-магазинах, имеет различные варианты оплаты, может заказать доставку. Чтобы воспользоваться возможностями электронной коммерции, клиенту необходимо стабильное подключение к Интернету, и торговец должен создать привлекательный и удобный для пользователя интернет-магазин. Но как? Что делать, если продавец ничего не понимает в платформах для интернет-магазина и является простым пользователем Интернета со стандартными навыками. Создание виртуального хранилища - сложная задача для человека с базовыми навыками работы в Интернете и нулевыми техническими знаниями. Но вот он, инновационный сервис для создания интернет-магазина, подходящий для всех, кому нужна готовая к использованию платформа с понятным интерфейсом. Но давайте посмотрим, в общем, что интернет-магазин должен принести реальную прибыль и успех своему владельцу.

Прежде всего, это привлекательный и удобный дизайн, простая навигация по сайту, быстрый доступ ко всем категориям продуктов, ускоренная загрузка изображений, яркие и четкие изображения и четкие описания продуктов. Если посетитель не может взглянуть на ваш продукт за несколько кликов, он оставит ваш электронный магазин без покупки и никогда не вернется. Другим важным инструментом электронных продаж является корзина для покупок. Многочисленные разработчики программного обеспечения предлагают высокотехнологичные платформы для разработки интернет-магазинов разного размера. Клиентская программа для создания интернет-магазина должна быть модифицируемой, интуитивно понятной и доступной в любой момент. Лучше разрешить совершать покупки как для идентифицированных, так и для анонимных пользователей, поскольку не у всех есть время, или они не хотят регистрироваться. Всесторонняя CMS для интернет-магазина должна иметь:

  • встроенные шаблоны;
  • несколько вариантов оплаты, таких как PayPal, кредитные и дебетовые карты;
  • сертификат SSL для безопасных онлайн-платежей;
  • система лояльности клиентов;
  • тарифы доставки в реальном времени для разных пунктов назначения;
  • быстрое оформление заказа, обновление количества, выбор веса, добавление в корзину в самой странице категории;
  • промо-предложения, купоны на скидку или подарочные сертификаты.
Услуги, упомянутые выше, в основном касаются клиента. А что с продавцом? Давайте посмотрим, какие инструменты необходимы для хорошо работающего интернет-магазина. Станьте узнаваемыми - попробуйте движок интернет-магазина с адаптивной настройкой дизайна и темы на основе вашего логотипа и цветового дизайна, чтобы вы могли в любой момент изменить цвет и тему своей корзины всего несколькими щелчками. Инструменты управления сайтом необходимы для того, чтобы вы могли получить полную картину текущих акций, ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж и незавершенных заказов. Таким образом, вам понадобятся функции управления заказами, контроля запасов и продаж. Неограниченные продукты и категории предоставят вам пространство для разработки - не нужно менять скрипт интернет-магазина, если вы расширяете ассортимент торговых продуктов. Подключение к популярным социальным сетям, таким как Facebook, Twitter и Instagram, может принести вам постоянных клиентов из-за хороших ссылок на существующих клиентов, интересных обзоров событий и информационных бюллетеней на вашей странице в интернет-магазине.

Программа для интернет-магазина

Переносные решения не требуют технических навыков и предлагают те же функции, что и более сложные. Выбирайте их, если вы ищете простую в использовании систему управления интернет-магазином. Вот несколько советов для торговцев, которые решили создать веб-магазин с нуля. Лучше выбрать короткое и релевантное доменное имя для своего интернет-магазина. Ваши клиенты идентифицируют его с вашим брендом и продуктами. Подумайте о коммерческих объявлениях и социальных сетях - оба могут принести вам перспективы. К сожалению, не все клиенты имеют подключение к Интернету с высокой пропускной способностью, поэтому некоторые из них не смогут загружать изображения, воспроизводимые с помощью пикселя. Лучше предоставить небольшие превью для тех, у кого интернет с низкой пропускной способностью. Возможность масштабирования изображения продукта понравится тем, кто ищет любит разглядывать всё в подробностях.

Может быть полезно поддерживать несколько языков и валют, поскольку ваш интернет-магазин будет доступен для клиентов по всему миру. Если у вашего продукта есть цифровая или загружаемая форма, подумайте о возможности их продажи. Индивидуальные продукты клиента, такие как монограммы, могут быть приятным прикосновением. Подумайте о списке пожеланий и о «отправке другу» в качестве своего рода покупкой на покупку или приостановленной покупкой. Ищите гибкий движок онлайн-магазина, способный расти вместе с вашим электронным магазином. Чтобы получить ваш магазин, начните с простой версии - он не должен быть совершенным, он должен действовать. Вы можете попробовать бесплатные демоверсии в течение определенного периода времени, чтобы понять, какие функции вам действительно нужны.

Не пытайтесь предвидеть все и найти идеальный скрипт онлайн-магазина в самом начале. Ваш бизнес будет расти и изменяться, также как ваше видение и идеи. Сэкономьте свое время и запустите свой интернет-магазин уже сейчас, развивайтесь и достигайте небольших, но значимых побед. Ответы на все вопросы появятся на самом пути.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?