Оплата и доставка

Доставка

CS–Cart интегрирован с самыми распространенными в России службами доставки.

Также вы можете создавать свои способы доставки или использовать разработанный нами функционал управления точками самовывоза.

Вы можете создавать свои способы доставки или использовать разработанный нами функционал управления точками самовывоза

Гибкость в работе

  • Покупатель видит только те способы доставки, которые доступны для его города и подходят для доставки выбранных им товаров (товары соответствуют предъявляемым требованиям к весу и габаритам)
  • Используйте автоматический расчет стоимости доставки в зависимости от города или указывайте стоимость доставки вручную
  • Вы можете создать свои способы доставки и указать для каких городов и по какой цене они доступны (например, курьером по Москве)
  • У товара вы можете указать дополнительную наценку, которая прибавляется к стоимости доставки (например, за хрупкость товара, который требует дополнительной защитной упаковки). Либо указать, чтобы товар не участвовал при расчете доставки (например, при проведении промо-акции на конкретный товар)
  • Добавляйте собственные пункты самовывоза
  • Доставку заказа можно разбить на несколько отгрузок (актуально для крупных заказов и для ситуаций, когда часть товаров приобретается по предзаказу)

Оплата

CS–Cart интегрирован с самыми распространенными в России платежными системами.

Яндекс.Деньги Сбербанк Онлайн Альфа-БанкWebmoneyassistRobokassaQiwiRBK MoneyВсё в кредитPayMasterPayAnyWayPaylerКупиВкредитПлатиДома
Благодаря уже встроенному в CS–Cart функционалу, вы можете принимать платежи кредитными картами и электронными деньгами
Благодаря уже встроенному в CS–Cart функционалу, вы можете принимать платежи кредитными картами и электронными деньгами, автоматически генерировать банковские счета (особенно актуально, когда многие ваши покупатели оплачивают покупки со счетов юридических лиц), выставлять квитанции Сбербанка на оплату. Также вы можете создавать собственные способы оплаты (например, наличными курьеру при получении).
×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?