Что такое тэг?

Тэг — это инструмент для организации связи между сгруппированными по какому-либо принципу товарами в интернет-магазине. Товары с одинаковыми тегами будут связаны между собой ссылками.

Группировать товары тегами можно по любому принципу: одного цвета, производителя, схожих характеристик, размеров и так далее. Тэги дают возможность увеличить среднюю сумму заказа. Просмотрев страницу товара, покупатель, благодаря тэгам, может в один клик перейти к похожему товару.

Распространённые виды группировки товаров — похожие (когда покупателю предлагается на выбор несколько товаров со схожими характеристиками и ценой) и дополняющие (например, аксессуары). Также тэги можно использовать при создании виртуальных категорий.

Что такое тэг?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?