Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (или ретаргетинг, от английского retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, благодаря которому онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.

С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-страницы.

Ремаркетинг может быть поисковым (таргетирование пользователей, которые набирают в поисковой системе релевантную ключевую фразу), в социальных сетях, электронной почте (например, в почтовом сервисе Gmail рассылается контекстная реклама, которая опирается на содержание писем).

Персонализированный ремаркетинг позволяет показывать свой баннер, созданный «на лету», для конкретного пользователя, на основании особенностей его поведения в сети (просмотра определённых продуктов).

Ремаркетинг для пользователей мобильного приложения позволяет повторно обращаться к аудитории, которая уже установила и определенным образом взаимодействовала с приложением. Такая функция доступна в Google AdWords. Такую рекламу можно настроить на пользователей, которые запускали (или не запускали) приложение в определенный период или выполнили определенные действия — положили товар в корзину, дошли до 10 уровня в игре и так далее.

Что такое ремаркетинг?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?