Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг (от английского drop shipping — прямая поставка) — это система продаж, когда поставщик напрямую сам везёт товар клиенту, а интернет-магазин получает комиссию. Такое партнерство подходит тем, кто ограничен в средствах и не может приобрести товар в нужном объеме, купить или арендовать собственный склад и организовать доставку.

По сути, это неплохой вариант старта бизнеса. Дропшиппинг даёт возможность изучить рынок, не рискуя большими вложениями.

Дропшиппинг работает следующим образом:

  • Бизнесмен находит поставщика, который предлагает нужный товар по привлекательной цене и заключает с ним договор.
  • Бизнесмен создаёт свой интернет-магазин, загружает в него информацию о товарах и назначает свою цену.
  • Поступившие заказы передаются поставщику: он сам осуществляет доставку товара до покупателя.
  • Интернет-магазин расплачивается с поставщиком. Разница между двумя ценами на товар и будет прибылью.

Плюсы дропшиппинга — низкие накладные расходы, экономия бизнеса и оперативное масштабирование бизнеса, возможность протестировать новые продукты.

Минусы дропшиппинга — высокая конкуренция, отсутствие прямого контроля качества товара, сложности с персонификацией товара, небольшая прибыль, возможные проблемы с доставкой и поставщиками.

Что такое дропшиппинг?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?