Что такое рерайт?

Рерайт — это переработка исходного текста для получения уникальной статьи, идентичной по смыслу с оригиналом. Статья должна быть уникальный с точки зрения поисковиков.

Рерайт не является нарушением авторских прав и может применяться для изложения материалов, которые защищены авторскими правами при условии качественной и глубокой переработки таких текстов.

Рерайт используется для создания контента интернет-магазинов. К примеру, рерайт даёт возможность создать уникальный текст, используя информацию, размещённую на официальном сайте изготовителя определённого товара. Качественный рерайт подразумевает также внедрение ключевых слов, важных для SEO.

Итоговая цель рерайта — создание уникального текста, распространение новостей из источника, переделка презентационных текстов для различных сайтов и преобразование сложных к восприятию текстов на более простые и читабельные формы.

Что такое рерайт?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?