Что такое нишевый интернет-магазин?

Нишевый интернет-магазин — работающий в определённой товарной нише. Он специализируется на конкретных товарах или группе товаров и ориентирован на чётко очерченную целевую аудиторию.

К плюсам нишевых интернет-магазинов относится высокое качество ассортимента, экспертность, меньшие затраты на запуск бизнеса и его продвижение и пониженные (по сравнению с онлайн-«супермаркетом») риски. Для успеха нишевого интернет-магазина важна возможность масштабирования, ориентир на повторные продажи, тесная работа с поставщиками. Также для продвижения нишевого интернет-магазина необходим правильный подбор ключевых слов, используемых в стратегии интернет-маркетинга, интересный экспертный контент.

Примеры товаров, продающихся в нишевых интернет-магазинах: всё необходимое для художников или рукоделия, для употребления и сервировки спиртных напитков, для рыбалки и (или) охоты, спортивное питание, велосипеды и аксессуары к ним и так далее.

По статистике, покупатели более лояльно относятся именно к нишевым интернет-магазинам, где они рассчитывают найти более широкий ассортимент, относящийся к определённой нише, и получить профессиональные рекомендации.

Что такое нишевый интернет-магазин?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?