Что такое ассортимент?

Ассортимент интернет-магазина — это полный перечень товаров, которые может приобрести покупатель. При формировании ассортимента важно применять качественный, а не количественный подход. Он должен создаваться исходя из необходимости максимально удовлетворить потребность целевой аудитории интернет-магазина.

Для этого, формируя ассортимент, нужно учитывать конкурентный фактор, организацию доставки и прочие вопросы, связанные с логистикой, спрос и предложение на рынке, предпочтения потенциальных покупателей, доступный бюджет, фактор сезонности, габариты товара и так далее.

Продуманный ассортимент интернет-магазина приводит к увеличению конверсии (повышению вероятности совершения покупки), и среднего чека. Его объем напрямую влияет на работу интернет-магазина: чем больше ассортимент, тем проще и понятнее должен быть интерфейс. Товар должен быть доступен покупателю за минимальное количество кликов.

Что такое ассортимент?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?