Специалист customer care

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день, возможна удаленная работа.

Компания CS-Cart разрабатывает решения для электронной коммерции. Основные наши продукты: Multi-Vendor — CMS для маркетплейсов, и CS-Cart — для розничных магазинов. Их используют более 40 000 клиентов во всем мире, включая США и Великобританию. Также мы разрабатываем мобильное приложение, которое работает с нашими CMS, и облачное решение для маркетплейсов.

Что даст работа у нас:

  • Команду специалистов, где решения принимаются сообща, а знаниями принято делиться.

  • Возможность влиять на процессы в команде и полное отсутствие бюрократии.

Чему вы научитесь:

  • Решать задачи в массовом международном продукте, а не на отдельном проекте.

  • Продумывать нестандартные пользовательские сценарии взаимодействия с продуктами.

  • Понимать принципы Agile и работать в команде по Scrum.

От вас потребуется:

  • Знать английский язык на уровне Upper-intermediate и выше.

  • Иметь базовые знания HTML, PHP, CSS, SQL.

  • Владеть любым языком программирования на начальном уровне.

  • Быть стрессоустойчивым.

Будет плюсом:

  • Знание Smarty, Twig, Javascript и jQuery.

Что нужно будет делать:

  • Консультировать клиентов по вопросам работы наших продуктов.

  • Помогать настраивать наш продукт и интеграции со сторонними сервисами (службы доставки, платежные системы).

  • Делать несложные модификации исходного кода CMS под нужды клиента.

  • Устранять неполадки в клиентских магазинах.

Условия работы:

  • Офис в Ульяновске с полным техническим обеспечением.

  • Официальная заработная плата и социальные гарантии.

  • Завтраки и обеды в нашем кафе в офисе.

Бонусы:

  • Бесплатное профессиональное обучение: поездки на конференции, курсы разработки, курсы английского языка.

  • Митапы внутри компании.

  • Спортзал, стол для пинг-понга и душевая в офисе.

  • X-Box, настольные игры.

Сомневаешься в своих навыках или хочешь узнать побольше про нас? Давай просто пообщаемся! Мы расскажем, как работает наша компания, и подскажем, какие навыки и области стоит прокачать, чтобы работать у нас.

Откликнуться на вакансию
×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?