Продукты
Для интернет-магазинов Для маркетплейсов Решения Расширение платформы
Партнеры Помощь О компании

Служба технической поддержки CS-Cart

Возьмем на себя техническую рутину.

Подписка на услугу поддержки Стандарт

Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений
9 210 ₽
в месяц, при оплате за год
Число обращений ограничено
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart

Подписка на услугу поддержки Плюс

С планом Плюс мы поможем найти решение
16 500 ₽
в месяц, при оплате за год
Всё, что в Стандарт, а также:
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.

Подписка на услугу поддержки Премиум

С планом Премиум мы сделаем всю работу за вас
27 500 ₽
в месяц, при оплате за год
Всё, что в Плюс, а также:
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.

Подписка на услугу поддержки Стандарт

Базовый план поддержки с ограниченным числом обращений
11 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Число обращений ограничено
Обновление платформы
Установим обновления после релиза новой версии CS-Cart

Подписка на услугу поддержки Плюс

С планом Плюс мы поможем найти решение
19 800 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Всё, что в Стандарт, а также:
Неограниченное количество обращений
Задавайте любые вопросы
Услуга по обновлению
Мы установим обновления после релиза новой версии
До 4 модификаций кода в месяц
Вносим до 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Только с годовой подпиской
Проактивная поддержка
Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.

Подписка на услугу поддержки Премиум

С планом Премиум мы сделаем всю работу за вас
33 000 ₽
в месяц, по ежемесячной оплате
Всё, что в Плюс, а также:
До 7 модификаций кода в месяц
Вносим до 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
Поддержка в чате
Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
Только с годовой подпиской
Выделенная линия поддержки клиентов
2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
Настройка нового веб-сервера
Мы настроим серверное окружение на пустом новом сервере для оптимальной работы CS-Cart
Сопровождение мобильного приложения
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.

Тарифы технической поддержки

Услуги
Стандарт
Плюс
Премиум
Неограниченное количество обращений
15 обращений в месяц
Среднее время ответа
48 часов
12 часов
4 часа
Услуга по обновлению ℹ️
Консультация по функциональности CS-Cart и Multi-Vendor
Консультация по архитектуре CS-Cart
Базовая настройка внешнего вида
Изучение проблем, вызванных настройками сервера, измененными файлами или неверными данными базы данных
Изучение проблем с производительностью
Небольшие модификации кода ℹ️
4 модификации в месяц
7 модификаций в месяц
Поддержка в чате ℹ️
Наиболее опытные специалисты c опытом работы с CS-Cart пять и более лет
Специалисты могут сами внести все необходимые изменения на сайте ℹ️
Сопровождение мобильного приложения ℹ️
Первоначальная настройка серверного окружения
Вы можете задать вопрос инженеру поддержки прямо из панели администратора CS-Cart.
Инженер технической поддержки лично устраняет проблемы, корректирует настройки и устанавливает стандартные функции CS-Cart на вашем сайте.
Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Изменения в CSS или в шаблонах Smarty, а также незначительные изменения в PHP-коде, не влияющие на основную функциональность. Сложность модификации определяется инженером службы поддержки.
Мы берем на себя весь процесс обновления вашего магазина или торговой площадки. Мы не устраняем возможные проблемы со сторонними дополнениями, темами и модификациями, которые могут возникнуть после обновления.
FAQ

Не волнуйтесь, мы рядом