+7 (499) 520-9288

Служба
технической поддержки
CS-Cart

Возьмем на себя техническую рутину

Customer Care Standard

Базовый план поддержки

входит в годовые лицензии Standard

Нельзя купить отдельно от лицензии

  • Число обращений ограничено

  • Услуга по обновлению

    Мы установим обновления после релиза новой версии

Customer Care Plus

С Customer Care Plus
мы поможем найти решение.

входит в годовые лицензии Plus

$2000/год

$200/месяц

  • Неограниченное количество обращений

    Задавайте любые вопросы
  • Услуга по обновлению

    Мы установим обновления после релиза новой версии
  • До 4 модификаций кода в месяц

    До 4 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
  • Проактивная поддержка

    Мы проверяем сценарии работы покупателей и продавцов на сайте и помогаем исправить возможные проблемы.
Подписаться Подписаться

Customer Care Ultimate

С Customer Care Ultimate
мы сделаем всю работу за вас!

входит в годовые лицензии Ultimate

$3,600/год

$360/месяц

Все из Customer Care Plus, а также:

  • До 7 модификаций кода в месяц

    До 7 небольших модификаций кода CS-Cart в месяц
  • Поддержка в чате

    Вы экономите время - нет необходимости отправлять электронные письма и ждать ответа
  • Выделенная линия поддержки клиентов

    2 часа в неделю наш инженер устраняет проблемы и настраивает стандартную функциональность CS-Cart на вашем сайте
  • Настройка веб-сервера

    Мы настроим серверное окружение для оптимальной работы CS-Cart
  • Сопровождение мобильного приложения

    Мы собираем, поддерживаем и обновляем мобильное приложение для вашего сайта, а также отвечаем на вопросы по использованию приложения.
Подписаться Подписаться

Тарифы технической поддержки

Standard
Plus
Ultimate
Неограниченное количество обращений
Поддержка в чате
Наиболее опытные специалисты c опытом работы с CS-Cart пять и более лет
Специалисты могут сами внести все необходимые изменения на сайте
Первоначальная настройка серверного окружения
Среднее время ответа 48 часов 12 часов 4 часа
Небольшие модификации кода 4 модификации в месяц 7 модификаций в месяц
Услуга по обновлению
Сопровождение мобильного приложения
Консультация по функциональности CS-Cart и Multi-Vendor
Консультация по архитектуре CS-Cart
Базовая настройка внешнего вида
Изучение проблем, вызванных настройками сервера, измененными файлами или неверными данными базы данных
Подписаться Подписаться

Команда технической
поддержки
CS-Cart

Мы - команда экспертов в области электронной коммерции с более чем 16-летним опытом работы. Наша главная цель - помочь вам добиться успеха.

Юля

Co-founder & CEO

Даниил

Co-founder & CEO

Ася

Co-founder & CEO

Таня

Co-founder & CEO

Наиль

Co-founder & CEO

Женя

Co-founder & CEO

Игорь

Co-founder & CEO

Алеся

Co-founder & CEO

Катя

Co-founder & CEO

Анастасия

Co-founder & CEO

Антон

Co-founder & CEO

Андрей

Co-founder & CEO

Евгений

Co-founder & CEO

Показать всех ↓

FAQ

На данный момент техническая поддержка предоставляется только с 9:00 до 18:00, UTC+4.

Вот ориентировочное время, когда большинство специалистов техподдержки находятся на месте и могут ответить на ваш вопрос:

Калининград Москва Самара Екатеринбург Новосибирск Владивосток
7:00 - 16:00 8:00 - 17:00 9:00 - 18:00 10:00 - 19:00 12:00 - 21:00 15:00 - 0:00

  • Консультации по возможностям CS-Cart.
  • Помощь в настройке CS-Cart.
  • Решение проблем в работе программы или ее функциональности (если они не являются результатом ваших или сторонних изменений в коде).
  • Небольшие модификации кода CS-Cart, если они возможны в рамках технической поддержки. Для более крупных модификаций воспользуйтесь услугами наших партнёров.
  • Обновление CS-Cart до последующей версии. Обратите внимание, что мы не адаптируем сторонние модули, темы и изменения кода к новой версии. После обновления они могут работать некорректно. Тогда понадобится обратиться к стороннему разработчику, чтобы он адаптировал свой код под новую версию.

Техническая поддержка предоставляется только в письменном виде на русском и английском языках. Техническая поддержка оказывается через Help Desk. Пожалуйста, не отправляйте свои вопросы инженерам поддержки по e-mail или через форму обратной связи на этом сайте, если Вы являетесь владельцем лицензии CS-Cart.

Да, вы можете задать вопрос через чат. Он доступен для пользователей с поддержкой уровня Ultimate.

Все доступные виды подписок перечислены на нашем сайте. Если вам нужна дополнительная информация или вы заинтересованы в чем-то, чего нет в списке, пожалуйста, сообщите нам об этом через Help desk.

К некоторым нашим продуктам вместо кредитов прилагается бесплатный период техподдержки. Он начинается в день покупки лицензии. В течение этого периода вы можете задавать неограниченное количество вопросов. Если вы задали вопрос до конца этого периода, то ответ вы получите даже после окончания периода.

Что мы делаем во время периода поддержки:

  • Отвечаем на вопросы по стандартной функциональности и настройке CS-Cart.
  • Решаем проблемы, связанные с неправильной настройкой функциональности CS-Cart.
  • Настраиваем стандартную функциональность CS-Cart.
  • Консультируем по архитектуре и небольшим изменениям CS-Cart.
  • Изучаем вопросы по работе программы или ее функциональности, если они не вызваны стороннимиизменениями в коде.

Что мы НЕ ДЕЛАЕМ во время периода поддержки:

  • Не изучаем проблемы, вызванные настройками сервера или изменениями в коде
  • Не обновляем магазин и не решаем проблемы в процессе обновления (если только они не вызваны багом в CS-Cart)
  • Не модифицируем стандартную функциональность CS-Cart
  • Не изучаем проблемы вызванные ошибками в базе данных

Эти услуги доступны при наличии подписки на поддержку или при покупке кредитов поддержки.

  • Обучающие видео чтобы освоиться с CS-Cart or Multi-Vendor.
  • Документация для дальнейшего знакомства с функциональностью.
  • Форум для общения с другими пользователями.
  • Баг-трекер на форуме для сообщения о проблемах, если вы знаете, как их воспроизвести.

Товар План поддержки
CS-Cart для интернет-магазинов Standard Customer Care Standard на 30 дней после покупки
CS-Cart для интернет-магазинов Ultimate Customer Care Standard на 30 дней после покупки
CS-Cart для маркетплейсов Standard Customer Care Standard
CS-Cart для маркетплейсов Plus Customer Care Plus
CS-Cart для маркетплейсов Ultimate Customer Care Ultimate
CS-Cart для маркетплейсов Unlim Customer Care Ultimate на 360 дней после покупки

Подписка на обновления дает доступ к обновлениям CS-Cart. Подписка на поддержку в свою очередь дает доступ к услуге технической поддержки.

Мы гарантируем, что исправим все баги, связанные с безопасностью, абсолютно бесплатно. Исправление багов и опечаток, не связанных с безопасностью, предоставляется только в следующих релизах CS-Cart (возможно, вам потребуется продлить подписку на обновление). Чтобы узнать больше, обратитесь к следующей статье.

Обратите внимание на то, что это правило не распространяется на ошибки, возникающие из-за изменений в стандартном коде. CS-Cart не гарантирует исправление ошибки, если нет технической возможности исправить ее в конкретном случае (несовместимые настройки сервера, невозможность удаленного доступа к серверу и т.д.).

Мы предлагаем различные услуги по настройке серверного окружения в рамках подписки Customer Care Ultimate. Она включает настройку одного сервера в течение периода действия подписки на поддержку.

В случае, если понадобятся какие-либо изменения в конфигурации сервера, их можно применять только раз в месяц (на тот конкретный сервер, который был настроен нашими специалистами).

Если вы планируете перенести свою установку CS-Cart с ранее настроенного (нашими специалистами) сервера на другой чистый сервер и вам также нужна его настройка, вам необходимо приобрести отдельную услугу.

Не волнуйтесь,
мы рядом

Получить помощь
+7 (499) 520-9288
help@cs-cart.ru
© CS-CART РОССИЯ. CMS ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ