Что такое программа лояльности?

Программа лояльности — это комплекс мер, позволяющих стимулировать продажи, удержать старых и привлечь новых клиентов в интернет-магазин.

К программам лояльности относится система скидок (дисконтные карты), дающие фиксированные или накопительные скидки, бонусная система (когда клиент копит условные единицы, которые можно обменять на товар, услугу или скидку), партнёрские программы.

Клиентов можно поощрять за отзывы и обзоры о продукте, привлечение новых покупателей по рекомендации. Лояльность хорошо повышают акции, розыгрыши, возможность обмена товара по программе трейд-ин.

Эффективность программ лояльности можно оценить при помощи тестирования и прочих форм обратной связи.

Что такое программа лояльности?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?