Что такое акция?

Акция в интернет-магазине — один из инструментов, позволяющих расширить клиентскую базу и увеличить продажи лояльным покупателям.

Акции бывают товарными (на конкретные позиции), сезонными, реферальными (за счёт реферальных ссылок лояльных покупателей, которые поощряются бонусами), ограниченные по времени и так далее. При помощи определённых акций можно увеличить конверсию, повысить средний чек и осуществить дополнительные продажи. Это относится к спецпредложениям, когда товары покупаются комплектом по цене ниже, если их покупать по отдельности.

Успех проведения акции в интернет-магазине зависит от правильного определения целевой аудитории, уникальности (отличия от бонусных программ у конкурентов), максимально полного информирования об условиях, честности и оперативности в предоставлении бонусов.

Что такое акция?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?