Что такое посадочная страница?

Посадочная страница (или landing page) — хороший маркетинговый инструмент для изучения и привлечения целевой аудитории, старта бизнеса и продвижения товара.

Посадочная страница выглядит почти так же, как и любой другой веб-сайт, но работает по-другому. Главная её цель — привлечь посетителей и побудить их сразу совершить одно определенное действие: подписаться на рассылку, оставить свой телефон или другие контактные данные, купить товар.

Посадочная страница работает на конвертацию посетителя в покупателя или лид, поэтому контент посадочной страницы отличается от контента полноценного интернет-магазина.

Элементы посадочной странцы:

  • «Цепляющее» сообщение для посетителя, содержащее информацию о действии, которое нужно совершить, и объяснение преимуществ этого действия (скидка или бонус при совершении покупки, бесплатная консультация для подписчиков и так далее).
  • Красивый и лаконичный дизайн, который не отвлекает внимание от главной информации, а подкрепляет, усиливает её.
  • Контент посадочной страницы, помогающий привести посетителя к конечной цели (нажать на кнопку «перейти на сайт», «получить скидку», «заказать звонок», «подписаться» и так далее).
  • Таймер с обратным отсчетом, показывающий, через какой срок будет упущена возможность воспользоваться «особым предложением».
  • Качественные фотографии и видео, «кликабельные» заголовки, подзаголовки, анимированные яркие активные кнопки и прочие изображения, призывающие совершить действие.

Посадочные страницы можно, при помощи шаблонов, создавать не одну, а сразу несколько. Тестирование посадочных страниц — хороший способ изучить целевую аудиторию и успешность применяемых маркетинговых инструментов.

Что такое посадочная страница?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?