Кто такой лид?

Лид в воронке продаж — это люди, заглянувшие в интернет-магазин из других мест. Например, клиенты другого интернет-магазина, которые заинтересовались предложениям и они дали контакты для дальнейшей связи. Лид, по сути — это ещё не клиент, но заинтересованный потребитель, потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Лид связан с лидогенерацией — это процесс, связанный с урегулированием постоянного потока из завлеченных покупателей. Это прикладная тактика в маркетинге, в которую входят разнообразные методы привлечения потребителей из разных целевых аудиторий. При этом по стороны потенциальных покупателей формируется интерес, они обращаются за информацией о товаре и оставляют свои данные.

Лидогенерация помогает упростить процесс продажи и сделать их более предсказуемыми. Цель получения лидов — продажа базы потенциальных клиентов заинтересованным компаниям, либо самостоятельная отработка взаимодействия с ними.

Кто такой лид?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?