Как завоевать доверие клиентов

Привет!

Чтобы продажи шли, нужно показать, что вы — надежный интернет-магазин. Что за витриной стоят честные люди, которые заботятся о своих клиентах. Что деньги покупателей не пропадут неизвестно куда. Над этим надо работать.

В этом выпуске я расскажу о 5 способах сделать интернет-магазин надежным в глазах клиентов. Поехали.

 

1. Правильный текст о компании

В нашей книге «Убойные советы по электронной коммерции» мы уже поднимали тему текста о компании. Если вы читали книгу, то знаете, что хороший текст о компании состоит из 3 компонентов:

 

  • История
  • Польза
  • Миссия

 

Благодаря истории мы заинтересовываете читателя и заставляете его пережить ваш опыт. У каждого история своя, и круто, если вы умеете рассказывать истории. Но если не умеете — не беда. Просто следуйте обычным правилам повествования:

  1. Придумайте главного героя. Например, это будет основатель компании.
  2. Расскажите о его приключениях. Как герою пришла в голову идея открыть компанию.
  3. Расскажите о его трудностях. Тут все понятно. В любом деле есть трудности.
  4. Напишите заключение. Тут расскажите о результатах компании, что она из себя представляет сейчас.

Только подойдите к истории ответственно. Вы пишете не для поисковиков, не для роботов, а для людей. Если добавите фотографии или видео в историю — получите +100 к привлечению клиентов.

В хорошем тексте о компании нужно четко показать, какую пользу клиент получит от вас. На крайний случай — написать ценностное предложение.

Абзац про пользу — самый важный. Именно он и интересует покупателя в первую очередь. Тут пишите кратко, просто и по делу. Прочитав этот абзац, клиент должен понять, почему нужно купить именно у вас, а не в соседнем интернет-магазине.

Про миссию писать не обязательно. Но с ней описание компании будет выглядеть законченным. Если вы точно знаете свою миссию, если она действительно важная, обязательно напишите.

Миссия идет из пользы. В абзаце про миссию пишите, зачем вы работаете. Вот, например, владельцы магазина кормов для собак доступно объясняют, зачем они работают.

2. Компания в лицах

Важно показать, что бы не бездушная безликая компания. Покупатель должен видеть, что за витриной стоят живые честные люди.

Очеловечить компанию просто. Достаточно добавить на сайт видео с сотрудниками, их фотографии и прямые контакты. Эта информация может отлично дополнить текст о компании.

Например, в австралийском магазине Country Culture на главной странице есть фотография основательницы и немного информации о ней, включая личную почту.

 

3. Компания в цифрах

Чем больше у компании опыта, тем больше клиенты ей доверяют. Если у вас есть какие-то достижения, которыми не грех похвастаться — хвастайтесь.

Добавьте на сайт блок с вашими достижениями в цифрах: сколько товаров вы отгрузили со старта, сколько тысяч километров прошли грузовики с посылками, сколько и какие награды вы получили.

 

4. Безопасность покупок

Когда вы покупаете в обычном магазине, вы передаете деньги продавцу в руки, а продавец вам сразу отдает товар. Идеально безопасная схема.

В интернет-магазине все сложнее. Вы отдаете деньги куда-то там, а товар получаете не сразу, а примерно когда-то тогда. Из-за этого у покупателей часто появляются сомнения: а точно мои деньги дойдут до продавца, а не произойдет ли сбой и деньги по пути сгорят? А не завладеют ли хакеры моими платежными данными?

Чтобы развеять все сомнения насчет ненадежности платежей в вашем интернет-магазине, используйте только проверенные системы оплаты вроде PayPal, 2Checkout, Stripe и другие.

Чтобы покупатели еще до покупки увидели, что у вас платить безопасно — добавьте значки безопасных платежей в подвал сайта.

Еще было бы здорово не перенаправлять покупателей для оплаты на другой сайт. То есть чтобы покупатель оставался в вашем магазине на этапе оплаты заказа. Такая фишка есть у PayPal. При оплате попап PayPal появляется прямо в вашем магазине. Достаточно залогиниться в PayPal один раз, и следующие оплаты можно будет совершать вообще за пару кликов. Удобно и безопасно.

 

5. Гарантия возврата денег

Бывает, товар попадается с браком. И даже если вы добросовестно проверили товар перед отправкой покупателю, косяк может вылезти после непродолжительного пользования вещью.

Покупатели, само собой, думают о таком сценарии развития событий. И на этом этапе они могут остановиться и повременить с покупкой, потому что не уверены, смогут ли вернуть деньги за бракованный товар, купленный в интернете.

Если вы добросовестный продавец и готовы возвращать деньги покупателям, расскажите об этом на сайте. Дайте 100% гарантию возврата денег.

Например, мы предоставляем такую гарантию. Если вы покупаете у нас лицензию CS-Cart и по каким-то техническим причинам не можете обновить свой магазин или активировать лицензию, мы возвращаем деньги без лишних вопросов.


Итак, будьте доброжелательными, открытыми, честными, покажите, что с вами дело иметь абсолютно безопасно. И клиент ваш.

 
Поделиться: