Что такое B2B?

B2B (от английского business to business, «бизнес для бизнеса») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов. В данном случае это юридические лица.

B2B — это сектор рынка, который работает на другой бизнес (а не на конечного, рядового потребителя), любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами. Пример В2В-деятельности — производство оборудования для кафе, предоставление рекламных услуг и так далее.

Взаимодействие в рамках B2B может быть связано с торговлей, обменом технологиями, опытом, инвестиционной деятельностью. Это может быть корпоративный сайт компании, который предназначен для общения с партнёрами и контрагентами, встроенный в него интернет-магазин, позволяющий юридическим лицам размещать заказы и проводить электронные платежи.

Информационные сайты, работающие в B2B, размещают данные об отрасли, входящих в неё компаний, параметров состояния рынка, отраслевых стандартов. Брокерские сайты выполняют роль посредников между покупателями и продавцами. Электронные торговые площадки служат ресурсом для торгово-закупочной деятельности и так далее.

Что такое B2B?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?