Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания — это система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели. Рекламная кампания, как правило, является частью маркетинговой стратегии, проводится в определённое предварительным анализом время и направлена на определённую целевую аудиторию.

Рекламная кампания интернет-магазина может включать в себя набор инструментов: контекстную и баннерную рекламу тизеры и вирусные ролики, таргетинговую рекламу в социальных сетях, рекламу в мобильных приложениях и так далее. Цель рекламной кампании — увеличение конверсии, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика, целевых действий (визита покупателя на сайт, звонка по указанному телефону) и так далее.

При оценке эффективности рекламной кампании нужно контролировать стоимость клика и целевого действия, число переходов по объявлениям, коэффициент конверсии и прочие показатели.

Что такое рекламная кампания?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?