Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые интернет-магазином. Это совокупность ключевых запросов всех категорий, по которым в интернет-магазин будет приходить целевая аудитория. Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное. Все остальные ключевые слова в нём ранжируются по мере убывания частоты совместного использования с центральным запросом.

Ключевые слова (поисковые запросы) семантического ядра подбираются путём анализа товаров и услуг, статистики запросов, содержимого конкурирующих сайтов, сезонности употребления поисковых запросов, региональной принадлежности. Состав семантического ядра должен максимально соответствовать представлениям целевой аудитории интернет-магазина сайта о той информации которая, по их мнению, должна в нем присутствовать.

При составлении семантического ядра используются данные сервисов Google Analytics, Яндекс.Вордстат и подобных им, предоставляющих информацию о частотности употребления ключевых слов в поисковых запросах.

Что такое семантическое ядро?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?