Что такое SEO-тэги?

SEO-тэги — это функциональные элементы кода страницы интернет-магазина, которые не отображаются на экранах пользователей. Они не являются обязательными атрибутами, но несут в себе информацию для браузеров и поисковиков.

SEO-тэги могут содержать в себе информацию о ключевых словах на странице, описание товара и прочее.

Основные тэги для оптимизации сайтов:

  • SEO-title (заголовок) — емкая запись, которая должна давать представление об информации на странице. Это основная фраза, которая влияет на то, как высоко данная страница будет отображаться в списке результата поиска.
  • SEO-title для товара — это фразу, по которой покупатели ищут данный товар. Желательно, чтобы она не была слишком «узкой» или слишком «широкой».
  • SEO-keywords (ключевые слова) — это список ключевых слов, разделенные запятой. На сайте ключевые слова указываются для страниц и товаров.
  • SEO-description (описание) отображается в результате поисковой выдачи под ссылкой. Оно предназначено для того, чтобы побудить потенциального покупателя кликнуть на ссылку и перейти в интернет-магазин.

Что такое SEO-тэги?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?