Кто такой копирайтер?

Копирайтер — это человек, который наполняет сайт полезным содержанием и прямым или косвенным образом влияет на посещаемость и конверсию интернет-магазина. Задачи копирайтера — создание информационных текстов, написание продающего контента и эффективных рекламных текстов, создание технических текстов, SEO-оптимизация текстового контента – наполнение статей ключевыми словами и фразами для продвижения текста (а, соответственно, и сайта) в поисковых системах.

Для копирайтера важно умение писать грамотно, ясно излагать мысли, чётко следовать ТЗ, писать интересно и нестандартно, эффективно общаться с заказчиком.

Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер), либо как штатный сотрудник. Например, функции копирайтера зачастую совмещают сотрудники, специализирующиеся на связях с общественностью. Иногда копирайтер выполняет ещё и обязанности бренд-менеджера.

Кто такой копирайтер?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?