CS-Cart для маркетплейсов Бизнес (Бессрочная лицензия)

  • Витрины под определённую нишу (тип товаров, страну, продавца, бренд)
  • Гибкое управление количеством товаров на складах и точках продаж
  • Доступность товара для покупки в зависимости от региона
  • Премиальная тема для витрины и 6 месяцев её обновлений
1 062 500.00 Р
Рекомендованная цена: 1 250 000.00 Р -15%

Пожизненная лицензия.

1 год бесплатных обновлений.

1 год доступа к исходному коду приложения.

1 год поддержки Customer Care Ultimate.

Что делать после оформления заказа?

  1. Скачайте CS-Cart для маркетплейсов
в личном кабинете HelpDesk
  2. Установите с помощью
мастера пошаговой настройки
  3. Введите номер лицензии, который придёт вам на почту

Описание

CS-Cart для маркетплейсов Бизнес — самая мощная и функциональная редакция CS-Cart для маркетплейсов

Чем отличается от обычной редакции и редакции Плюс?

    В состав CS-Cart для маркетплейсов Бизнес входят все функции стандарной редакции и редакции Плюс, а также 6 дополнительных функций и сервисов, среди которых мультивитринность, многоскладовость, исходный код мобильного приложения, бесплатные обновления и другие бонусы:
  1. Неограниченное количество витрин. В CS-Cart для маркетплейсов Бизнес вы можете создавать неограниченное количество витрин и управлять ими из одной панели администратора. Витрины настраиваются независимо друг от друга: разный дизайн, структура страниц, доменное имя, товары, языки и валюта и т. д. Например, можно создать отдельную витрину под определенный тип товаров и привязать к этой витрине только тех продавцов, которые продают этот тип товаров. Или создать витрины для разных стран, настроив языки, валюту и налоги.
  2. Многоскладовость. С помощью этой функции вы можете независимо отслеживать количество товаров в наличии в разных оффлайн-точках и информировать покупателя о доступности товара и сроках доставки в точки.
  3. Исходный код мобильного приложения. С CS-Cart для маркетплейсов Бизнес вы не только получаете готовое приложение, но и его исходный код. Вы сможете самостоятельно разработать идеальное приложение для вашего бизнеса.
  4. Обновления. Мы постоянно обновляем нашу платформу — интегрируем ее с новыми технологиями и добавляем мощные функции, как, например, Склады или улучшенный чекаут.
  5. Тема дизайна Unitheme. Unitheme — одна из лучших тем для CS-Cart. Вы получаете не только удобную и красивую витрину, но еще и набор модулей для SEO и маркетинга. Стандартная редакция и редакция Плюс идут только со стандартной темой CS-Cart, и если вам нужна Unitheme, придется ее покупать отдельно и интегрировать. CS-Cart для маркетплейсов Бизнес поставляется с Unitheme. Тема дизайна Unitheme предоставляется с бессрочной лицензией и подпиской на обновления на шесть месяцев. Пожалуйста, обратите внимание, что эта подписка не продлевается автоматически вместе с лицензией CS-Cart — её нужно продлевать отдельно.

Почему запускать маркетплейс на CS-Cart?

  • С 2005 года на международном рынке решений для электронной коммерции
  • Более 1 300 маркетплейсов по всему миру уже работают на CS-Cart
  • 4.7 из 5 — средняя оценка пользователей согласно независимым рейтингам
  • Более 500 функций для онлайн-торговли
  • Популярные российские способы оплаты, доставки и функции для соблюдения российских законов
  • Полная свобода изменения внешнего вида и контента каждой страницы маркетплейса
  • Открытый исходный код — возможность модифицировать функциональность и добавлять новые функции
  • 350 партнеров-разработчиков по всему миру, 50 из которых в России и СНГ
  • 1 200+ готовых модулей для расширения функциональности без программирования
  • Большое дружелюбное сообщество

Обратите внимание, что лицензия на «CS-Cart для маркетплейсов Бизнес» предполагает размещение онлайн-маркетплейса только на одном домене.

Покупая лицензии, вы принимаете условия:
Лицензионное соглашение на использование программного обеспечения «CS-Cart для маркетплейсов»

Оплачивая товар, вы принимаете условия политики возврата товара

Отзывы

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?