Что такое email-маркетинг?

Email-маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, при котором коммуникация с потенциальными или существующими клиентами выстраивается при помощи email-рассылки.

Email-маркетинг универсален и позволяет охватить большую аудиторию. Далеко не все используют соцсети, однако электронная почта есть практически у каждого.

В email-маркетинге используется несколько типов писем: транзакционные (в ответ на действия пользователя на сайте), письма-анонсы (сообщения о событиях), рекламные (цель которых — прямые продажи), автореспондеры (настраиваемые письма, авторассылка) информационные письма (с полезной для пользователя информацией).

Основные показатели email-маркетинга: количество подписок, открытия писем (open rate), показатель кликов, отписок, нажатия на кнопку «спам», конверсии в покупку на сайте.

Самый распространённый способ собрать базу подписчиков для email-маркетинга — размещение формы подписки на сайте интернет-магазина.

Что такое email-маркетинг?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?