Что такое SEO?

SEO (с английского — search engine optimization) — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций интернет-магазина в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Цель SEO — увеличение количества потенциальных клиентов и последующая монетизация этого трафика.

Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности SEO оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

SEO включает в себя несколько этапов:

  • Подготовительный — сбор семантического ядра, анализ конкурентов, составление стратегии продвижения сайта.
  • Внутренняя оптимизация— действия, направленные на улучшение сайта и факторов ранжирования, которые влияют на позиции в поисковой выдаче. Это формирование title, description, заголовков h1-h6, работа над контентом с подбором ключевых слов, распределение внутреннего веса сайта, технический и коммерческий аудит, устранение ошибок, улучшение юзабилити, и так далее. Сайт должен быть быстрым, качественным и удобным для пользователей.
  • Внешняя оптимизация — работа со ссылочной массой. Её можно наращивать как платными, так и бесплатными способами. Чем качественнее ссылки, тем лучше позиция в поисковике и выше посещаемость.
  • SEO имеет «подводные камни»: это спам-фильтры, оценивающие страницы на наличие спама, изменяющиеся алгоритмы работы системы выдачи результатов и подсчета ссылающихся ресурсов, жесткие наказания и большой риск при использовании «серых» (не говоря о «чёрных») методов оптимизации.

Что такое SEO?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?