В России растет интерес к онлайн-маркетплейсам

Здравствуйте!

22-23 мая в Москве прошла крупнейшая выставка технологий электронной коммерции и ритейла ECOM Expo 2019. Мы там были — представляли решение для онлайн-маркетплейсов «CS-Cart для маркетплейсов» (на международном рынке CS-Cart Multi-Vendor). Без преувеличения — продукт зашёл, что говорит о высокой заинтересованности российских предпринимателей в маркетплейсах.

Наш директор по маркетингу Павел Трубецков выступил с докладом о перспективе развития маркетплейсов. А перспектива воодушевляет: все крупные мировые ритейлеры, такие как Wallmart, Aushan, BestBuy переходят или уже перешли на модель маркетплейса. Остальные подтягиваются за ними.

Павел делает доклад

Директор по маркетингу CS-Cart Павел Трубецков рассказывает про маркетплейсы в России

Доклад вызвал большой интерес — после него посетители выставки массово направились к нашему стенду, где двое наших ребят еле справлялись с потоком. Мы пообщались как с представителями крупных бизнесов, так и с индивидуальными предпринимателями, которые хотят открыть нишевый маркетплейс. В итоге на получение персональной демо-версии зарегистрировались 250 человек.

IMG_8084

Наш специалист Руслан Сабанцев общается с посетителями. Под конец дня поток немного спал и ребята выдохнули 🙂

Кстати, нишевый маркетплейс — одно из самых перспективных направлений сейчас. Открыть с нуля большой retail-маркетплейс и конкурировать с OZON очень сложно, поэтому среди интересующихся темой маркетплейсов много именно нишевых предпринимателей. Мы даже сами, внутри компании, решили поэкспериментировать и запускаем нишевый маркетплейс кирпичей, без шуток 🙂


Если вы не были на выставке, но заинтересованы в открытии маркетплейса, подробнее про CS-Cart для маркетплейсов можно почитать у нас на сайте. Там же можно задать вопрос нашим ребятам через форму.

В России растет интерес к онлайн-маркетплейсам
5 (100%) 1 vote