8 маркетинговых ошибок, от которых надо избавиться

Чтобы поднять продажи в интернет-магазине, вы разработали крутую маркетинговую стратегию. Все продумали, все вам нравится. Запускаете рекламную машину.

Через месяц осознаете, что реклама не принесла результатов. Проверьте вашу маркетинговую кампанию еще раз. Возможно, вы допустили ошибки. О них и поговорим.

Восемь ошибок, которые уничтожат хорошо продуманную маркетинговую кампанию:

1. Не знаете целевую аудиторию. Важно понять, кто ваши потенциальные покупатели, и направить мощь рекламы на них. Чтобы определить вашего покупателя, проследите, от кого идет больше всего конверсии, и работайте с этой аудиторией. 2. Не используете бесплатные возможности. Рекламировать можно на телевидении или в прессе. Часто это дорого. Посмотрите на социальные сети — в них можно рекламировать бесплатно, а аудитория такая же большая, как на Первом канале.
3. Не анализируете результаты. Без измерения результата маркетинговые кампании вылетают в трубу. Вы должны знать, какие приемы лучше конвертируют покупателей и насколько увеличились продажи от рекламы в социальных сетях и блогах. Измеряйте результат в цифрах. 4. Не призываете к действию. Потенциальные покупатели должны понимать, что вы продаете, и как ваши товары быстро получить. Без четкого призыва к действию реклама не эффективна — вы заманиваете клиента, а быстро дать ему то, что он захотел, не можете. Клиент ускользает.
5. Быстро сдаетесь. Маркетинговые приемы не работают сразу: после промо-рассылки вы не получите девять тысяч клиентов на следующий день. Чтобы получить от рекламы результат, нужно подождать. Не сдавайтесь раньше времени, а следите за продажами и анализируйте результат. 6. Не понимаете, когда нужно сменить курс. Иногда предприниматели не осознают, что стратегия не работает. Реклама не срабатывает по разным причинам: устарела, слишком навязчива или подозрительно щедрая. Нужно понять, когда не стоит дальше следовать стратегии и выбрать новый курс.
7. Не фокусируетесь. Новые маркетинговые приемы появляются постоянно. Часто предприниматели прикрывают текущую кампанию на половине, чтобы переключиться на новую. Перепрыгивая с кампании на кампанию результата не будет. Пользуйтесь новыми маркетинговыми приемами, но старые проверенные методы оставляйте во главе. 8. Плохо обслуживаете клиентов. Самая классная маркетинговая стратегия бесполезна, если вы плохо обслуживаете клиентов. Доставили товар в неверной комплектации или не доставили вообще — конец репутации. Поддержка не отвечает клиенту неделю — конец. Заботьтесь о клиентах. Счастливый клиент — лучшая реклама.

Следующая статья по электронной коммерции будет через неделю. Следите за блогом или вступайте в нашу группу в Facebook — тогда ссылка на новую статью появится у вас в ленте.

 
Поделиться: