3 причины, почему визуальный контент сегодня очень важен для интернет-магазина

Здравствуйте!

Интернет все больше визуализируется: каждый день в самых популярных соцсетях появляется до трех миллиардов фотографий и бесчисленное количество видео. Все мы привыкаем к тому, что информация обязательно сопровождается визуальным рядом. Это хороший тренд, который поможет легко подобрать «ключ» к сердцу покупателей вашего интернет-магазина.

Мы расскажем о 3 важных факторах, объясняющих, почему визуальный контент в электронной коммерции сегодня важен, как никогда.

интернет-магазин с красивой витриной

1. Возможность донести информацию эффективнее

Задайте себе вопрос: что бы вы выбрали для того, чтобы изучить какую-то важную тему: «стену» текста или ряд поясняющих иллюстраций? Предполагаю, что вы предпочтете картинки. Ничего удивительного в этом нет: ученые давно выяснили, что мозг обрабатывает визуальное содержимое в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.  

Еще один значимый факт: 93% общения между людьми строятся на невербальной коммуникации, то есть, без использования слов. И эта тенденция будет развиваться.

Таким образом, ваша задача проста: дать людям то, что они хотят. Публикация изображений, инфографики и видео однозначно принесёт вам больше пользы, привлечёт дополнительное внимание, сделает клиентов лояльнее, нежели если бы вы «кормили» их большим количеством текстовой информации.

качественные изображения товаров в интернет-магазине

2. Шанс добиться успеха по разным направлениям

Важность визуализации доказана цифрами. Приведем лишь некоторые:

  • 63% социальных медиа практически полностью состоят из изображений (яркий пример — Instagram и Рinterest).
  • Рекламодатели, работающие с Facebook, взаимодействуют на 65% эффективнее с целевой аудиторией именно благодаря визуальному контенту.
  • Добавление фотографии в ваш твит может увеличить количество ретвитов на треть.

Вывод прост: визуализация заставляет потребителей замечать вас, обсуждать и распространять контент о вас. Это помогает увеличивать продажи.

Таким образом, сегодня количество опубликованных изображений (лучше всего, конечно, качественных, интересных, оригинальных) позволит добиться большего успеха.

3. Способ упростить себе работу

Если вы добавите еще и тесную работу с целевой аудиторией, с учетом менталитета ваших потребителей, эффективность использования визуального контента вырастет ещё больше.

К примеру, запуск акций с фотографиями пользователей и соответствующими хэштегами позволит увеличить «армию» ваших покупателей. Вы можете сделать их своими последователями просто: не писать «простыню» текста о новом продукте и его особых качествах. А добавить несколько потрясающих фотографий и призыв самим протестировать все плюсы новинки, добавив своё фото или видео.

интернет-магазин в инстаграм

 

Упор на визуальный маркетинг облегчает вам задачу. Намного проще и быстрее создать серию «говорящих» фотографий, чем написать несколько обзорных статей. Вы сможете за то же время создать больший объем контента, а, значит, эффективнее удерживать внимание потребителей.

А вы активно используете визуальный контент? Делитесь своим опытом в комментариях!

 

Автор статьи: Виктория Чернышева


Будьте в курсе обновлений нашего электронного журнала — вступайте к нам в группу Вконтакте и подписывайтесь в Facebook!

 
Поделиться: