Служба доставки СДЭК

Описание

Автоматический расчёт стоимости доставки СДЭК входит в “Русскую версию CS-Cart”.

Функциональные возможности:

  • Автоматический калькулятор стоимости доставки СДЭК
  • Передача информации по заказу в систему СДЭК
  • Отслеживание заказа
  • Формирование печатной формы квитанции к заказу
  • Получение списка пунктов выдачи заказов

—Официальный сайт

Официальный сайт: SDEK.ru

Настройка

  1. Заключите договор с менеджером СДЭК.

    При подписании договора автоматически создаётся личный кабинет СДЭК.

  2. Установите модуль “Служба доставки — СДЭК”.

  3. Создайте новый способ доставки (см. “Создание способа доставки”).

    Настройки нового способа доставки:

    Расчет тарифа В реальном времени
    Служба доставки СДЭК.
    Другие настройки На ваше усмотрение
  4. Выполните настройку нового способа доставки во вкладке “Настроить”.

    Необходимые настройки:

    • Логин для доступа к серверу расчетов
    • Пароль для доступа к серверу расчетов

    Важно

    Поля “логин” и “пароль” — это API-ключи. Получить их можно в личном кабинете СДЭК, вкладка “Интеграция”.

    • Количество дней, через сколько будет произведена планируемая отправка заказа
    • Город-отправитель
    • ID города - заполняется автоматически при нажатии на ссылку “Получить ID города”. Определение ID города зависит от “Страны” в “Настройки” - “Компания”.
    • Почтовый индекс города-отправителя (заполнять не обязательно, если задан город-отправитель)
    • Выбор доступных тарифов (используются два тарифа экспресс-лайт “Склад-Склад” и “Склад-Дверь”)
    • Ширина упаковки, см
    • Высота упаковки, см
    • Длина упаковки, см
  5. Проверьте работу автоматического расчёта.

Передача информации о заказе в СДЭК

  1. Откройте созданный заказ и оформите для него отгрузку. В окне оформления отгрузки выберите товары которые необходимо отгрузить и заполните поля:

    • “Способ доставки” - выберите созданный способ доставки СДЭК.
    • “Номер отслеживания” - укажите номер для отслеживания статусов заказа.
    • “Перевозчик” - выберите СДЭК.

    Примечание

    Другие поля заполняйте на свое усмотрение.

  2. После оформления отгрузки в окне заказа появиться вкладка “Заказы на доставку СДЭК”. В данной вкладке содержится информация о заказе для отправки в СДЭК. Для отправки информации нажмите на кнопку “Отправить”.

    Информация для отправки в СДЭК:

    Адрес доставки Если для способа доставки СДЭК в настройках доставки в поле “Тарифа” было указано “Склад-Склад”, то данное поле будет содержать список пунктов выдачи заказов. Если в поле “Тарифа” было задано “Склад-Дверь”, то в поле “Адрес доставки” будет указан адрес покупателя.
    Тариф СДЭК Тариф указанный в настройках способа доставки СДЭК.
    Комментарий СДЭК Комментарий к заказу, который необходимо передать в службу доставки СДЭК.
    Стоимость доставки Стоимость доставки товаров указанных в отгрузке, данную стоимость можно изменять.
    Наложенный платеж Дополнительная стоимость, которую нужно заплатить при получении заказа.
    Включить наложенный платеж Настройка включающая стоимость наложенного платежа в стоимость посылки.
    Включить стоимость товара Настройка включающая стоимость товара в наложенный платеж. Если данная настройка включена и включена настройка “Включить наложенный платеж”, то стоимость наложенного платежа будет складыватся из стоимости товара и стоимости указанной в поле “Наложенный платеж”.
    Номер упаковки Номер упаковки, который будет присвоен посылки.
    Прозвон получателя Данные для уведомления покупателя о поступлении заказа.
    Вызов курьера Данные для вызова курьера.
  3. После отправки информации о заказе в СДЭК вы можете во вкладке “Заказы на доставку СДЭК” посмотреть:

    • Статусы отправленного заказа нажав на ссылку “Статусы заказа СДЭК”.
    • Квитанцию к отправленному заказу нажав на кнопку “Квитанция”.
    • Для обновления статусов заказа или удаления отправленного заказа нажмите на “шестеренку”.
  4. Для просмотра статусов всех заказов нажмите на меню “Заказы” - “СДЭК” - “Статусы заказа СДЭК”.

  5. Для просмотра статусов заказа в магазине нажмите на “Мой профиль” - “Заказы” и выберите заказ статус которого вы хотите посмотреть. В окне заказа выберите вкладку “Информация о доставке”.