Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Бесплатный обучающий курс для клиентов CS–Cart

Как привлечь клиента?
Как привлечь клиента?
Сколько платить за рекламу?
Сколько платить за рекламу?
Каким должен быть дизайн интернет–магазина, чтобы он продавал?
Каким должен быть дизайн интернет–магазина, чтобы он продавал?
Почему конверсия посетителей в продажи меньше 1%? Как это изменить?
Почему конверсия посетителей в продажи меньше 1%? Как это изменить?
Как увеличить средний чек?
Как увеличить средний чек?
Почему конверсия посетителей в продажи меньше 1%? Как это изменить?
Почему конверсия посетителей в продажи меньше 1%? Как это изменить?

Задаете ли вы себе эти вопросы?

По статистике подавляющее большинство интернет-магазинов закрывается в течение 3 лет после открытия

По статистике подавляющее большинство интернет-магазинов закрывается в течение 3 лет после открытия. Из-за того что владельцам не хватает знаний и опыта в маркетинге.

К сожалению, на русском языке нет ни одного полноценного руководства по маркетингу интернет-магазина. В книгах по маркетингу, как правило, много воды и мало четких, понятных рекомендаций. После них вроде бы ясно, что делать, но совсем не ясно как!

Курсы дороги и не гарантируют результат. Люди на форумах дают советы, которые противоречат друг другу.

Мы стремимся к тому, чтобы клиенты CS–Cart становились владельцами успешного бизнеса

Мы стремимся к тому, чтобы клиенты CS–Cart становились владельцами успешного бизнеса

Поэтому мы разработали уникальный обучающий курс по маркетингу интернет-магазина.

В него мы вложили свои знания в маркетинге, юзабилити, SEO и контекстной рекламе, проведении акций и распродаж, увеличении среднего чека и превращении одноразовых клиентов в постоянных.

Курс по маркетингу интернет-магазина состоит из 12 видеоуроков длительностью от полутора до трех часов

Курс по маркетингу интернет-магазина состоит из 12 видеоуроков длительностью от полутора до трех часов

Это не теоретический учебник. Это полноценный практический курс с четкими и понятными рекомендациями и домашними заданиями. На протяжении 6 недель мы будем присылать вам по два урока в неделю. Это даст вам возможность сразу же применять полученные знания на практике и быстро увидеть результаты своей работы.

Знания и навыки, полученные на курсе, позволят вам наладить продажи и выстроить долгие, прибыльные отношения с клиентами вашего интернет-магазина.

Программа курса

01
Маркетинг интернет-магазина
Декомпозиция на ключевые составляющие.
02
Что обязан знать владелец интернет-магазина о своих покупателях?
Как собрать эти данные, заработав при этом и получив массу отзывов? Метод «акция через опрос».
03
Что должно быть на сайте интернет-магазина, чтобы он продавал?
Доверие как ключевой элемент продаж в интернет-магазине.
04
Покупать должно быть удобно
10 главных принципов юзабилити интернет-магазина. Несколько слов о том, как увеличить средний чек.
05
Увеличение среднего чека и маржинальности покупки:
кроссейл, апсейл, продажа комплектов
06
Трафик
Обзор ключевых каналов трафика для интернет-магазина.
07
Веб-аналитика
Какие данные брать из Яндекс.Метрики, о чем они говорят, все о замерах.
08
Как понять, что делают конкуренты.
Как понять, что делают конкуренты.
09
SEO в современных условиях.
Забыть или все-таки нет?
10
Контекстная реклама и ретаргетинг
Как вести самому, чтобы получать больше трафика, но платить меньше, чем конкуренты. Часть 1.
11
Контекстная реклама
Часть 2.
12
Самые распространенные ошибки владельцев интернет-магазинов. И как их избежать.
Данный обучающий курс доступен только для клиентов CS–Cart. Он не продается отдельно и не распространяется в открытых источниках. Остерегайтесь подделок.

Доступ к курсу вы получите автоматически
после покупки лицензии на CMS CS–Cart.