Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки CS-Cart помогут Вам настроить магазин, решить любую возможную проблему и понять принцип работы какого-либо свойства.

Техническая поддержка предоставляется только в письменном виде на русском и английском языках.

Каждая коммерческая лицензия нашего ПО включает бесплатные кредиты технической поддержки.


Техническая поддержка по проблемам (за кредиты)


Техническая поддержка по проблемам - это способ предоставления технической поддержки, когда консультации наших специалистов технической поддержки оцениваются в кредитах, снимаемых c Вашего счета. Кредиты технической поддержки не имеют срока истечения.


Каждый запрос оценивается по сложности и, в зависимости от результата этой оценки, привязывается к одному из следующих классов:

  • Объяснение настройки стандартной функциональности CS-Cart. Общие вопросы по настройке CS-Cart (не проблемы) — 5 кредитов;
  • Помощь в вопросах, связанных с неправильной настройкой функциональности CS-Cart. Настройка стандартной функциональности CS-Cart инженером поддержки. Консультации по архитектуре и небольшим изменениям CS-Cart — 10 кредитов;
  • Сложные модификации — от 20 кредитов. Возможность и сложность выполнения модификации определяются специалистом поддержки по своему усмотрению. Стоимость согласуется с клиентом;
  • Изучение проблем, вызванных настройками сервера или изменениями в коде или некорректными данными в базе данных — 20 кредитов;
  • Обновление магазина и решение проблем в процессе обновления в пределах двух патч-версий20 кредитов. Каждое последующее обновление оценивается в 5 кредитов (не считая версии 4.3.3 SP1). Например, обновление с 4.3.1 до 4.3.9 оценивается в 50 кредитов.

Если Вы заранее согласны с возможной оценкой Вашего запроса (это можно указать при создании тикета), наш инженер ответит на Ваше сообщение, привяжет Ваш запрос к одному из трех классов, упомянутых выше, и соответствующее количество кредитов будет списано с Вашего счета.

Если Вы хотите узнать о стоимости запроса заранее, сначала наши специалисты оценят его сложность. На вопросы первого класса ответ дается без подтверждения с Вашей стороны. Но если запрос относится ко второму или третьему классу, Вы получите уведомление о классе, к которому был привязан Ваш запрос, и узнаете количество кредитов, необходимое для решения проблемы. Ответ на запрос дается только после того, как Вы подтвердите оценку. В этом случае общее количество времени, требуемое для решения Вашей проблемы, может увеличиться на период времени, необходимый для оценки и подтверждения.

Если в ходе изучения проблемы выяснится, что требуется более глубокий анализ, или появятся новые факты, мы можем изменить класс тикета. И, соответственно, изменится количество кредитов технической поддержки, которое будет снято за тикет.

Кредиты снимаются за весь тикет, и только одна проблема может обсуждаться в одном тикете. Если у Вас есть вопрос, который не относится к теме текущего тикета или не относится к ней прямо, специалист технической поддержки создаст отдельный тикет для этого вопроса.


Техническая поддержка оказывается через систему клиентской помощи Help Desk. Пожалуйста, не отправляйте свои вопросы инженерам поддержки по e-mail или через форму обратной связи на этом сайте, если Вы являетесь владельцем лицензии CS-Cart.

На данный момент техническая поддержка предоставляется только с 9:00 до 18:00, UTC+4.


Техническая поддержка предоставляет следующие услуги:

  • Консультации по функционалу CS-Cart
  • Помощь в настройке CS-Cart
  • Решение проблем в работе программы или ее функциональности, если они не являются результатом внесения Вами изменений в код программы
  • Выполнение модификаций в CS-Cart, если оно возможно в рамках технической поддержки

В случае, если модификация не может быть выполнена в рамках поддержки, Вы можете воспользоваться услугами наших партнеров.


Исправление ошибок

Мы гарантируем абсолютно бесплатное исправление всех ошибок безопасности, найденных в исходном коде программы. Исправления ошибок и багов, не относящихся к безопасности, предоставляются в следующих версиях ПО (может понадобиться продление подписки на обновления).

Пожалуйста, учтите, что мы не исправляем ошибки в стандартном коде, модифицированном Вами или сторонними лицами. CS-Cart не гарантирует исправление ошибок, если нет технической возможности их исправить в конкретном случае (несовместимые настройки сервера, отсутствие удаленного доступа к серверу и т.д.).


Покупка кредитов

Если у Вас закончились кредиты технической поддержки, и Вы желаете и дальше получать техническую поддержку Вашего онлайн-магазина, Вам понадобится купить дополнительный пакет кредитов поддержки.
Вы можете купить следующие пакеты кредитов технической поддержки:

Количество кредитовЦена
25 кредитов1.400 рублей
50 кредитов2.800 рублей
100 кредитов5.400 рублей
200 кредитов10.800 рублей

Платная техническая поддержка предоставляется для всех Ваших лицензий, независимо от их количества.