Обмен заказами между интернет-магазином и 1С

Инструкция по обмену заказами между 1С и интернет-магазином на платформе CS-Cart.

Настройки в 1С

  1. Откройте базу данных, с которой будет производиться обмен.

  2. Проверьте настройки 1С (см. Настройки обмена).

  3. Создайте типовое соглашение (см. Настройки обмена).

  4. Создайте узел обмена. В основных настройках узла включите настройку “Обмен заказами”.

    Во вкладке “Обмен заказами” выполните настройку:

    • “Дата заказа на сайте” - для создания реквизита используемого для значения даты заказа откройте “Общие настройки”.

    Примечание

    Администрирование → Общие настройки

    В окне “Общие настройки” нажмите на ссылку “Дополнительные реквизиты”.

    В окне “Дополнительные реквизиты” перейдите в папку “Заказ клиента” и создайте дополнительный реквизит

    Примечание

    Все действия → Добавить → Новый

    • “Номер заказа на сайте” - создайте реквизит для значения номера заказа, аналогично созданию реквизита для “Дата заказа на сайте”.
    • “Соглашение” - выберите созданное типовое соглашение.
    • “Организация” - выберите организацию осуществляющую заказ.
    • “Склад” - выберите склад, используемый при создании заказа в 1С.
    • “Менеджер” - выберите менеджера, который будет использоваться при создании заказа в 1С.
    • “Способ поиска существующих элементов справочника Контрагенты” - определяет по каким данным будет осуществляться поиск контрагентов. Выберите способ поиска “По наименованию”, если данные контрагента в выгружаемых заказах из интернет-магазина не содержат ИНН и КПП.
    • “Вид номенклатуры для товаров” - вид номенклатуры, используемый при создании заказа в 1С.
    • “Вид номенклатуры для услуг” - вид номенклатуры услуг, используемый при создании заказа в 1С.
    • “Единица измерения” - единица измерения товаров, используемая при создании заказа в 1С.
    • “Группа номенклатуры” - группа, в которую будут добавляться товары из интернет-магазина выгружаемые в заказе.
    • “Причина отмены заказа” - причина присваиваемая отмененым заказам.
    • “Соответствие статусов заказов в информационной базе и на сайте” - таблица для указания соответствия статусов заказа интернет-магазина и 1С.

    Важно

    При обмене 1С пытается выполнить соответствие статусов заказа. Данный функционал не реализован до конца на стороне 1С.

Настройки в интернет-магазине

  1. Для обмена заказами 1С и интернет-магазином установите модуль “CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365” (см. “Установка модулей”).

Примечание

Панель администратора → Верхнее меню → Модули → Управление модулями → “CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365”

  1. После установки модуля откройте его настройки. Вкладка “Настройки заказов” содержит настройки для выгрузки заказов.

“Настройки заказов”:

  • “Включать отдельно стоимость доставки заказа для 1С” - если у заказа задана доставка, то при включении данной настройки, доставка будет выгружаться в заказе в виде отдельной услуги.
  • “Выгружать опции товара” - если товары в заказе содержат опцию, то при включении данной настройки будут выгружаться опции товаров.
  • “Выгружать с номера” - задает номер, с которого будут выгружаться заказы.
  • “Загружать статусы заказов” - при обмене заказами, в интернет-магазин будут загружаться статусы заказов из выгружаемого файла заказов 1С.
  • “Выгружать статусы заказов” - включает выгрузку статусов заказа из интернет-магазина в 1С.
  • “Статусы выгружаемых заказов” - устанавливает выгрузку заказов с указанными статусами, если ни один из статусов не выбран, то будут выгружены все заказы не зависимо от статуса.
  1. Для просмотра выгружаемых в 1С заказов, введите в браузере url домен/exim_1c?type=sale&mode=query

Обмен заказами

  1. Откройте в 1С созданный узел обмена и выполните обмен.
  1. Откройте в 1С заказы клиента и проверьте выгрузились ли заказы из интернет магазина

Примечание

Продажи → Заказы клиентов