Что такое торговая марка?

Торговая марка (дословный перевод аббревиатуры ТМ, trade mark) — это обозначение, которое индивидуализирует продукт, выделяет его среди аналогичных изделий, а также доносит до потребителя сведения об особенностях продукта. Торговая марка позволяет сформировать имидж товара, снизить потребительский риск, упростить для покупателей выбор товара.

Понятие «торговая марка» используется в международном праве. Эта категория (в отличие от торгового знака) не регистрируется в России.

Торговая марка может представлять из себя как один иллюстрационный элемент, так и комбинацию. Согласно Гражданскому Кодексу, в логотипах ТМ могут использоваться буквы, цифры и слова, картинки, символы и иллюстрации, объекты, выполненные в трехмерной проекции, сочетание нескольких цветов и оттенков, а также комбинированный вариант, состоящий из вышеперечисленного.

Зарегистрировать торговую марку можно в любом уполномоченном государственном органе. Регистрация не является обязательной, но она защищает торговую марку от плагиаторства.

Что такое торговая марка?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?