Платформа для интернет-магазина для создания сайтов электронной коммерции

Сегодня для многих менеджеров и владельцев бизнеса стало одной из главных целей получить доступ к Интернету, чтобы обеспечить рост этого самого бизнеса. С помощью рынка электронной коммерции вы сможете продавать любые товары, предлагать услуги, делать заказы, переводить средства и выполнять множество других подобных мероприятий в Интернете, не выходя из дома или офиса.

Вы также решили расширить свой бизнес и предложить товары или услуги широкой международной аудитории? Вам нужен эффективный и мощный инструмент для создания собственного веб-сайта электронной коммерции? Не тратьте свое драгоценное время на поиск в Интернете — посетите CS-Cart.ru сегодня, чтобы найти готовый, простой в использовании, но доступный по цене сервис для создания интернет-магазина, который поможет вам создать конкурентоспособный интернет-магазин с минимальными первоначальными инвестициями.

Основные преимущества

Мы предоставляем онлайн-бизнесменам программное обеспечение CS-Cart. Выбирая эти платформы для разработки интернет-магазина, онлайн-продавцы смогут перевести свои интернет-магазины на новый бизнес-уровень. Например, CS-Cart оснащен встроенным редактором тем, который позволит вам создавать и настраивать стили веб-сайта без знания языков программирования.

Как вы, наверное, знаете, работа в онлайн-бизнесе позволяет значительно сократить расходы, связанные с управлением запасами, заказами на продукцию, рекламой и продвижением, а наша программа для создания интернет-магазина как раз всем этим оснащена. Открытый исходный код в основе программы, наличие таких передовых технологий, как PHP, MySQL и шаблоны Smarty, модульная архитектура на основе хуков, новейшие инструменты проектирования и API разработки делают CS-Cart — надежной платформой для электронной коммерции и, следовательно, отличным выбором для решения множества задач.

Каждая отдельная функция и инструмент, которым оснащена наша CMS для интернет-магазина, разработаны с учетом удобства пользователя. Например, встроенный механизм управления контентом позволяет сэкономить немало времени на создании, редактировании и публикации дополнительного контента, включая дополнительную информацию, такую как история, политика, особенности компании, формы, опросы, баннеры и т. д.

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?