Кто такой курьер?

Курьер — это человек или компания, нанимаемые для доставки сообщений, писем, прочей корреспонденции, а также небольших грузов.

Курьерские компании делятся на внутригородские, внутригосударственные, межгосударственные и межматериковые; универсальные и специализированные; доставляющие мелкие и крупногабаритные грузы.

Для интернет-магазина курьер — это лицо компании и связующее звено между магазином и клиентом. Он может частично выполнять функции продавца-консультанта. Курьер должен знать ассортимент интернет-магазина, уметь помочь покупателю с проверкой и настройкой товара, иметь с собой расходные материалы для допродажи, дать рекомендации, которые могли бы привести к повторным заказам.

Подобная работа курьера приводит к повышению лояльности покупателей. Для курьеров, как для материально ответственных сотрудников, разрабатывается специальная должностная инструкция.

Кто такой курьер?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?