Что такое KPI?

KPI (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели эффективности. Они нужны для того, чтобы понимать, куда и как движется бизнес, вовремя определять и решать проблемы.

KPI бывают нескольких видов:

  • Показатели работы сайта: посещаемость, структура трафика, количество заказов и брошенных корзин, конверсия, доля новых покупателей, каналы привлечения посетителей, страницы выхода, работа колл-центра и так далее;
  • Показатели продаж: количество заказов и выполненных заказов, причины невыполненных заказов, структура доставки и так далее;
  • Экономические показатели: сумма стоимости заказов, средний чек, прибыль, средняя прибыль на заказ, стоимость привлечения покупателя, затраты на рекламу и так далее.

KPI нуждается в регулярном отслеживании и тщательном анализе, по итогам которого должны быть сделаны определённые выводы.

Что такое KPI?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?