Что такое брошенная корзина?
Брошенная корзина — это ситуация, когда потенциальный клиент интернет-магазина кладет выбранный товар в корзину для совершения покупки, но не доводит сделку до конца и уходит с сайта, не завершив действие.
Причины для появления брошенных корзин различные:
- Сложная и неудобная навигация.
 - Долгая загрузка страниц сайта.
 - Сравнение цен и полной стоимости заказа с другими интернет-магазинами.
 - Появление на этапе оформления заказа дополнительных расходов (налогов, высокой платы за доставку и так далее).
 - Слишком большое количество данных, требуемое от покупателя при регистрации.
 - Отсутствие подходящих форм оплаты.
 - Сомнение в безопасности проведения платежа и качестве товара.
 
Есть способы вернуть покупателей к брошенным корзинам. Например, отправить им email или SMS-напоминания, пообещать дополнительные бонусы при завершении заказа, использовать ремаркетинг (ретаргетинг). И, самое главное, исключить факторы, которые могли привести к появлению брошенных корзин (ускорить работу сайта, ввести дополнительные способы оплаты и так далее).

Рекомендуем почитать: