Что такое брошенная корзина?

Брошенная корзина — это ситуация, когда потенциальный клиент интернет-магазина кладет выбранный товар в корзину для совершения покупки, но не доводит сделку до конца и уходит с сайта, не завершив действие.

Причины для появления брошенных корзин различные:

  • Сложная и неудобная навигация.
  • Долгая загрузка страниц сайта.
  • Сравнение цен и полной стоимости заказа с другими интернет-магазинами.
  • Появление на этапе оформления заказа дополнительных расходов (налогов, высокой платы за доставку и так далее).
  • Слишком большое количество данных, требуемое от покупателя при регистрации.
  • Отсутствие подходящих форм оплаты.
  • Сомнение в безопасности проведения платежа и качестве товара.

Есть способы вернуть покупателей к брошенным корзинам. Например, отправить им email или SMS-напоминания, пообещать дополнительные бонусы при завершении заказа, использовать ремаркетинг (ретаргетинг). И, самое главное, исключить факторы, которые могли привести к появлению брошенных корзин (ускорить работу сайта, ввести дополнительные способы оплаты и так далее).

Что такое брошенная корзина?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?