Что такое бренд-зона?

Бренд-зона — это страницы определённых брендов внутри интернет-магазина. В них содержится исчерпывающая информация о характеристиках продукта, моделях, акциях и так далее. Бренд-зона обычно имеет более высокий трафик и считается эффективным типом продвижения.

Бренд-зона позволяет привлечь внимание к определённому бренду или конкретному товару, повысить его имидж в глазах покупателей, проинформировать их о новых товарах и моделях, сформировать отложенный спрос.

На Яндекс.Маркете есть проект «Бренд-зона», который позволяет осуществлять продвижение бренда путем размещения материалов на странице бренда в соответствии с выбранным тарифом. Страница бренда в этом случае представляет из себя навигационную страницу, которая помогает направить пользователя в зависимости от того, что он ищет: в категорию, на карточку товара и т. д.

Страница бренда содержит общую информацию о бренде и может состоять из информационного блока о бренде, медийного и товарного блоков, видеоблока, графического блока и так далее.

Что такое бренд-зона?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?