Подводим итоги 2018 года

Здравствуйте!

Поздравляем с наступающими праздниками! Надеемся, уходящий год был для вас успешным. Команда CS-Cart желает вам новых свершений в 2019!

В этой публикации хотим подвести итоги года и рассказать, что значимого произошло в нашей компании в 2018.

Запустили новые продукты Multi-Vendor

Главным событием 2018 года был запуск на международной арене нового решения для маркетплейсов от CS-Cart — Multi-Vendor Plus. Это расширенное издание Multi-Vendor с дополнительными фишками и мобильным приложением. Также мы запустили русскую версию Multi-Vendor с модулями российских способов оплаты и доставки и другими функциями для России.

Выпустили упрощенный чекаут и UniTheme для русской версии CS-Cart

На этапе оформления заказа покупатель может запросто уйти с сайта, потому что чекаут слишком долгий, сложный, требует много информации. В CS-Cart 4.9.1 появился долгожданный упрощенный процесс оформления заказа, который увеличивает конверсию.

Также запустили комплект «CS-Cart + UniTheme». UniTheme — это тема дизайна для витрины. Тема не только одна из самых красивых, но и одна из удобнейших — дизайн разработали инженеры по удобству интерфейсов. Подробнее про комплект и преимущества UniTheme читайте у нас на сайте.

Ближе познакомились с клиентами

В этом году отдел маркетинга ближе познакомился с нашими клиентами. Команда провела видео-интервью с пользователями Multi-Vendor в Бельгии, Германии, Польше, Великобритании, Канаде, США, Индии, ОАЭ, Пакистане, Марокко, Египте и Индонезии. Ребята помогли понять, кто наш клиент, почему он купил наш продукт и зачем он клиенту нужен. Результаты впечатлили.

Среди наши клиентов — и студент, накопивший деньги на стартап, и разработчик, который уже создавал маркетплейсы на заказ в других странах, а сейчас хочет развивать екоммерс на родине, и представитель крупного холдинга, который видит в маркетплейсе большие перспективы для масштабирования бизнеса.

В нашем продукте клиенты находят оптимальное сочетание цены и качества, набор необходимых функций сразу в коробке, привлекает отсутствие арендной платы и необходимости постоянно дорабатывать продукт, доступность готовых модулей, созданных партнерами специально для продуктов CS-Cart. Кроме того, пользователи отмечают отличную техподдержку и возможность кастомизации как важные факторы выбора движка для маркетплейса.

Мы проанализировали результаты и выделили три задачи, которые, по словам клиентов, они хотят решить, запуская маркетплейс на CS-Cart Multi-Vendor:

  1. Помочь местным продавцам, ритейлерам выйти в онлайн и расширить зону покрытия
  2. Сделать свой Amazon с более выгодными условиями для продавцов, спасти мир от угнетающей политики маркетплейсов-гигантов
  3. Стать себе боссом, работать на себя, получить финансовую независимость

Полученные результаты задали вектор движения в 2019 году. Планируем и дальше опережать ожидания клиентов и предлагать оптимальные решения для онлайн-бизнеса.

Подводим итоги 2018 года
5 (100%) 3 votes

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.