Что такое Wordstat?

Wordstat — это бесплатный сервис поисковой системы Яндекс, оценивающий число показов объявлений системы Яндекс.Директ на основе статистики пользовательских запросов.

Wordstat предназначен для оценки интереса посетителей к определенным интернет-тематикам. Также он применяется для подбора ключевых слов рекламодателями системы Яндекс.Директ, анализа поисковых запросов при выборе ниши для интернет-магазина и изучения спроса на те или иные товары и услуши, составления семантического ядра, подбора контента для интернет-магазина.

Wordstat на автоматических настройках выдает данные за последние 30 дней. При желании можно отследить историю запросов и его сезонность за более длительный временной промежуток.

Для работы с Wordstat нужно ввести в строке запроса интересующий товар, после чего будет показано, сколько пользователей за последнее время проявили к нему интерес. Запросы могут быть любыми и состоять как из одного, так и из нескольких слов. При помощи фильтров можно сузить поиск в географическом плане (задать определённый регион или несколько регионов). В Wordstat существует общая, промежуточная и точная частотности запросов.

Что такое Wordstat?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?