Кто такой франчайзер?

Франчайзер — это известная компания, обладающая широко распространённым товарным знаком и предоставляющая его в пользование самостоятельным предприятиям (предпринимателям) за определённую плату. Помимо брендового имени, франчайзер предоставляет дополнительные системы и ноу-хау.

Сотрудничество с франчайзером выгодно тем, что в этом случае не требуется тратить большие средства на рекламу, так как предполагаемый потребитель будет получать товар с привычной для себя товарной маркой. Немаловажную роль во взаимодействии с франчайзером играет популярность бренда и количество возможных потребителей.

Как правило, франчейзер создаёт множество договоров с небольшими предприятиями и компаниями, создавая сеть своих товарных или промышленных ответвлений. В результате у франчайзера образуются мелкие, независимые от головной компании, предприятия, использующие товарный знак франчайзера.

Кто такой франчайзер?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?