Что такое фильтр товаров?

Фильтр товаров — это элемент управления интерфейсом сайта интернет-магазина, позволяющий покупателям выбирать товары, соответствующие заданным условиям. Фильтры товаров повышает удобство работы с сайтом: они помогают подобрать товар, соответствующие потребностям клиентов. Кроме того, наличие в интернет-магазине фильтров подбора товаров является одним из факторов ранжирования поисковыми системами Яндекс и Google.

Необходимость в фильтре определяется на этапе создания каталога. Если у товаров имеется 1-2 опции (характеристики), то фильтр не нужен, можно обойтись обычной сортировкой.

Если же товаров в одной категории больше 20, и их можно сегментировать по нескольким параметрам, без фильтра товаров работать с каталогом будет неудобно.

При помощи фильтра товаров можно создавать уникальные (посадочные) страницы на основе определённых параметров.

Как правило, фильтры товаров размещаются в разделах каталога и группируются в виде горизонтальных или вертикальных блоков.

Что такое фильтр товаров?

×

Получите бесплатно уникальную книгу «Убойные советы по электронной коммерции»

  • Почему посетители не покупают?
  • Как увеличить конверсию?
  • Какой маркетинговый инструмент работает лучше всего для интернет-магазина?