Маркетинг
Промо-акции
CS–Cart дает вам возможность проводить мощнейшие промо-акции для стимулирования продаж.
Благодаря фантастически гибкому конструктору акций, вы можете задавать 17 видов условий для акции и даже больше, комбинируя условия между собой (код купона, привилегии группы пользователя, место географического расположения клиента, количество товаров в корзине, характеристики выбранного товара и т. д.).
В качестве поощрений вы можете использовать 5 видов бонусов

Система лояльности
Начисляйте вашим клиентам бонусные баллы за покупки и давайте возможность расплачиваться бонусными баллами. Это создает привычку покупать именно у вас.

Создайте группу VIP-клиентов с потрясающими привилегиями (например, бесплатная доставка на все покупки, определенные товары могут быть доступны только для этой группы и не доступны для остальных, для этой группы цены на товары могут быть ниже).

Подарочные сертификаты
У вас уже есть довольные клиенты? Предложите им купить ваш подарочный сертификат на определенную сумму в подарок своим близким. Подарочные сертификаты — мощнейший способ привлечения новых клиентов через уже имеющихся.

Виджет
Начните продавать прямо сейчас. Вы можете встроить свой интернет-магазин на CS–Cart куда угодно: в блог, на другой сайт. Можете сразу начать торговлю в Facebook (потребуется установить приложение). Главное, чтобы у партнерской площадки уже была аудитория, которой интересны ваши товары.
Для виджета вы можете задать уникальный дизайн, состав блоков и даже набор товаров. Таким образом, ваш магазин будет идеально подходить к партнерской площадке и не будет вызывать отторжения у ее аудитории.


Баннеры
Если вы хотите привлечь внимание ваших потенциальных клиентов к определенной акции, категории товаров, отдельному товару или чему-то еще, просто создайте и расположите в видимой части экрана привлекательный баннер.

Список желаний
Далеко не всегда человек готов сразу совершить покупку. Но ему очень хотелось бы отложить товары в специальный список и вернуться к ним чуть позже.
Списки желаний (отложенные товары) — отличный способ не потерять клиента насовсем, который не готов совершить покупку прямо сейчас.

Купить в 1 клик
Как правило, 15-20% покупателей предпочитают не тратить время на прохождение процедуры оформления заказа. Им удобнее просто кликнуть на товар, оставить свой телефон и ждать, когда вы им перезвоните для того, чтобы обсудить условия сделки.
Функции «Купить в 1 клик» и «Заказать обратный звонок» позволят вам не потерять эту аудиторию.
P. S.: А функционал для оформления заказа администратором за покупателя позволит вам быстро конвертировать звонок в покупку.
Анализ “брошенных корзин”
Потенциальные клиенты выбирают товары на вашем сайте, но не совершают покупку? Анализ брошенных корзин поможет вам понять причину этого.


Мультивитринность
Мультивитринность — это “секретное оружие” владельцев CS–Cart.
Вы сможете работать с несколькими независимыми магазинами из одной панели администратора. Магазинами с разным дизайном, набором товаров, персоналом администраторов.
Это дает фантастическую свободу в маркетинге. Найдите оптимальное маркетинговое позиционирование, ставьте эксперименты с ценой, создайте максимально “заточенные” под конкретную аудиторию группы товаров и торговые предложения.
P. S.: Дополнительные витрины докупаются отдельно и стоят крайне недорого.
E-mail рассылки
Согласно аналитике ведущего в мире электронного издания в области марткетинга eMarketer.com, именно e-mail маркетинг находится на первом месте по уровню возврата инвестиций среди всех доступных на текущий момент рекламных каналов.
CS–Cart обладает уже встроенным модулем для осуществления рассылок вашим клиентам.


Интеграция с Яндекс.Маркет
Расширенная интеграция с Яндекс.Маркет позволит вам настроить выгрузку и продавать товары через самый популярный в России маркетплейс.
Теперь вы сможете исключать из выгрузки определенные категории товаров, а так же не выгружать на Яндекс.Маркет товары, которых нет в наличии. Генерация выгружаемого списка товаров может производиться как вручную, так и автоматически по расписанию.